Витрина

Публикации компаний

По итогам 2023 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете показал исторический максимум. Его объем увеличился на 55% и составил 807 млрд рублей. Вложения в традиционные сегменты возросли на 32% и достигли 427,6 млрд рублей. Инвестиции в инновационные форматы выросли на 93% — эксперты оценили их объем в 379,6 млрд рублей.

Встречайте весенний выпуск журнала "Гифт Ревью" - 50-й, юбилейный, номер.

Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно охватывает период 2023 года. Первая волна отражала состояние рынка в 2022 году.

«Галерея Авторских Бокалов» представила новинку — подарочный бокал для виски «Охотник». Фигурка вылеплена и расписана вручную с ювелирной точностью всех деталей. 

По данным Анкетолог.ру, абсолютное большинство (90%) россиян считают, что брендированная продукция формирует репутацию бренда. Согласно другому исследованию, мемы прочно вошли в нашу жизнь: 77% интернет-пользователей используют их в повседневном общении, 19% создают мемы сами, а 87% любят смешные картинки с котиками.

С какими проблемами сталкиваются потребители при заказе товаров на маркетплейсах, как решают вопрос и сколько времени (и нервов) это обычно занимает – узнали в новом исследовании, проведенном благодаря опросам на онлайн-панели Anketolog.ru.

В 2023 году рынок франчайзинга в РФ вёл себя предсказуемо и стабильно. С апреля по июнь из-за фактора сезонности рынок традиционно снижался, осенью — увеличивался. О подробностях рассказали эксперт Businessmens.ru Евгений Звягин и директор департамента франчайзинга «Крошка картошка» Сергей Гончаров. 

Маркетплейсы всё чаще сталкиваются с потребительским экстремизмом — это когда клиенты магазинов заведомо покупают вещь для разового использования, а затем возвращают или даже подменяют. Проект «SHOT Проверка» выяснил, как от этого страдает отрасль. 

 

«Почта Роcсии» вновь доставляет отправления в европейские страны наземным транспортом, сообщил глава почтового оператора Михaил Волков.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год.

Страница 1 из 250

Актуальные события