Nielsen Sports, глобальное спортивное подразделение компании Nielsen, провел замер спонсорских активностей и трендов во время ЧМ-2018, изучив 736 игроков (32 команды) и 364 совершенные спонсорские сделки в области спонсирования национальных команд-участниц Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Сеть Cozy Home запустила два новых магазина в ключевых торговых центрах столицы. Магазин площадью 130 квадратных метров открылся на 1 этаже МТК «ЕвроПарк» (Рублевское шоссе, 62). Также магазин площадью 80 квадратных метров начал работу на 1 этаже ТЦ «Метрополис» (Ленинградское шоссе, 16 А, стр. 4).

Аналитическая компания Context подвела итоги ежегодного исследования ИТ-канала Context ChannelWatch 2018. Компания Merlion названа победителем как «Широкопрофильный дистрибьютор 2018 года в России». Context ChannelWatch  крупнейший в мире онлайн-опрос реселлеров. Каждый участник опроса называет дистрибьютора, которого считает лучшим, что и является основой для составления рейтинга в каждой стране.

Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц мундиаля стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники. Это следует из данных оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД».

Русское географическое общество запустило сувенирный интернет-магазин. С июня этого года фирменную продукцию РГО могут купить не только москвичи и гости столицы, но и жители регионов. В ассортимент включены различные товары для дома и путешествий. На сайте shop.rgo.ru представлены глобусы и карты, путеводители, канцелярская и сувенирная продукция, эксклюзивные подарки, товары для детей, одежда и аксессуары.

Полный производственный цикл (от печати блоков до персонализации и упаковки готовых изделий), а также непрерывное усовершенствование технологических линий потребовали от ТМ «Адъютант» значительного увеличения производственных площадей. Шесть месяцев назад был заложен «первый камень» в строительство нового промышленного комплекса. В здании площадью 7,5 тысяч квадратных метров под Санкт-Петербургом разместится производственная зона, а также складские помещения и офис.

Компания «Эвотор» проанализировала покупки россиян и зарубежных туристов в первую неделю чемпионата мира по футболу. С тех пор, как стартовали игры, покупки товаров с символикой FIFA и «Забивака» выросли в 3 раза по сравнению с неделей, предшествовавшей открытию. Выручка с футбольных сувениров составила около 10 миллионов рублей в сутки.

У транспортного перехода через Керченский пролив появился интернет-магазин, где можно приобрести сувениры с изображением Крымского моста и его талисмана, рыжего кота по кличке «Мостик». Это первая официальная площадка, где доступна продукция с символикой моста. Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», вырученные средства пойдут на развитие музеев.

В июне в екатеринбургском офисе продаж компании «Прагматика» открылся Уральский салон бизнес-сувениров и протокольных подарков. Новый формат работы шоурума сувениров и вип-подарков предполагает полную смену экспозиции раз в квартал в соответствии с трендами отрасли и сезонной подготовкой к крупным корпоративным праздникам, а также регулярные встречи с экспертами рынка.

Число интернет-пользователей перевалило за 3,6 млрд, то есть доступ к сети имеет половина населения Земли. Это означает, что многие рынки достигли насыщения и найти новые источники роста все сложнее. Так, в 2017 году рынок смартфонов показал нулевой прирост в натуральном выражении, хотя люди все больше времени проводят онлайн.

Страница 6 из 192

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты