Организаторы Олимпийских игр в Токио официально представили талисманы олимпиады и параолимпиады. Они получили имена известных японских супергероев. Первый талисман Олимпийских игр в Токио 2020 носит имя Мирайтова. Оно образовано от японских слов «мирай» (будущее) и «това» (вечность), заявили организаторы на прошедшем официальном мероприятии. По словам спортивных чиновников страны, это название выражает надежду на вечное светлое будущее.

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрииобъявила о скором вступлении в Promotional Product Service Institute (PSI, Германия). О том, с чем связано это решение, и как оно повлияет на развитие российского проморынка, мы беседуем с и.о. президента НАРСИ Вячеславом Орловым.

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии начинает новый этап своего развития и в настоящее время ведет подготовку документов для вступления в Promotional Product Service Institute (PSI, Институт рекламных продуктов, Германия) – крупнейшую в Европе отраслевую ассоциацию, объединяющую более 6000 поставщиков и дистрибьюторов, работающих на рынке промопродукции.

Nielsen Sports, глобальное спортивное подразделение компании Nielsen, провел замер спонсорских активностей и трендов во время ЧМ-2018, изучив 736 игроков (32 команды) и 364 совершенные спонсорские сделки в области спонсирования национальных команд-участниц Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Сеть Cozy Home запустила два новых магазина в ключевых торговых центрах столицы. Магазин площадью 130 квадратных метров открылся на 1 этаже МТК «ЕвроПарк» (Рублевское шоссе, 62). Также магазин площадью 80 квадратных метров начал работу на 1 этаже ТЦ «Метрополис» (Ленинградское шоссе, 16 А, стр. 4).

Аналитическая компания Context подвела итоги ежегодного исследования ИТ-канала Context ChannelWatch 2018. Компания Merlion названа победителем как «Широкопрофильный дистрибьютор 2018 года в России». Context ChannelWatch  крупнейший в мире онлайн-опрос реселлеров. Каждый участник опроса называет дистрибьютора, которого считает лучшим, что и является основой для составления рейтинга в каждой стране.

Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц мундиаля стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники. Это следует из данных оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД».

Русское географическое общество запустило сувенирный интернет-магазин. С июня этого года фирменную продукцию РГО могут купить не только москвичи и гости столицы, но и жители регионов. В ассортимент включены различные товары для дома и путешествий. На сайте shop.rgo.ru представлены глобусы и карты, путеводители, канцелярская и сувенирная продукция, эксклюзивные подарки, товары для детей, одежда и аксессуары.

Полный производственный цикл (от печати блоков до персонализации и упаковки готовых изделий), а также непрерывное усовершенствование технологических линий потребовали от ТМ «Адъютант» значительного увеличения производственных площадей. Шесть месяцев назад был заложен «первый камень» в строительство нового промышленного комплекса. В здании площадью 7,5 тысяч квадратных метров под Санкт-Петербургом разместится производственная зона, а также складские помещения и офис.

Компания «Эвотор» проанализировала покупки россиян и зарубежных туристов в первую неделю чемпионата мира по футболу. С тех пор, как стартовали игры, покупки товаров с символикой FIFA и «Забивака» выросли в 3 раза по сравнению с неделей, предшествовавшей открытию. Выручка с футбольных сувениров составила около 10 миллионов рублей в сутки.

Страница 4 из 191

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты