Витрина

Публикации компаний

Гастрономические сувениры от чайно-этнографического проекта «Сугревъ»

Есть такое теплое слово – «сугрев». Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля отмечает, что в Новгородской губернии и дальше на Севере оно ласковое. Сугрев «родной, милый, баженый, моленый, сердечный». И есть еще в России традиция, когда гостеприимные жители приглашают соседей и путников согреться домашним теплом, горячим напитком.


«Сугревъ»

Вконтакте

Дзен 

4.57.23


 QN0x3iJOcA min

В 2018 году коллеги, совместно управляющие агентством по брендингу Dream Catchers, Эдуард Хатуев и Николай Шумков и придумали чайно-этнографический проект «Сугревъ». Авторами руководило искреннее желание создать качественный гастрономический сувенир, сделанный в России. Они сознательно остановили выбор на таком популярном в стране продукте, как чай. Но, как отмечают авторы идеи, ключевое слово проекта – этнографический.

hrGXv9s85Rk min

При этом не стоит умалять и роль напитка с определенными вкусами и ароматикой, само качество чая и тизанов в создании гастрономического сувенира.

Итак, проект «Сугревъ» задуман как объединяющий, дающий представление о культурном богатстве и многообразии, полиэтничности и многоязычии России.

Основным его направлением стало создание коллекции персонажей и разработка рецептур чаев и чайных напитков этнокультурных групп, проживающих на территории Российской Федерации.

KRNhK7 uzqU min

Каждая упаковка купажа чая – это компактное этнографическое пособие: персонажи в национальных костюмах представляют народы, проживающие в различных уголках страны.

Qt xAoWd 9o min

Такой нетривиальный подход в оформлении бренда позволяет познакомить с многоликой Россией тех, кто интересуется ее культурой, историей, этнографией. Это расширяет кругозор, дает возможность узнать больше о стране.

К началу 2024 года авторским коллективом Чайного дома «Сугревъ» создано около 80 этногероев.

Художники изобразили 10 моделей самоваров XIX века, несколько десятков ботанических рисунков цветов, ягод, фруктов, которые входят в состав купажей.

2uuQ 6FcSBM min

Сегодня этнографическую линейку бренда составили серии: «Регионы России», «Еврейская автономная область. Биробиджан», «Сокровища Севера», «Чечня. Вайнахи», «Беларусь», «Татары России» и другие. В набор «Сокровища России» входит 9 чаев, вкладыш с изображением костюмов других малочисленных народов и даже коллекция аудиозаписей – это короткие сказки на языке нивхов, юкагиров, ненцев, чукчей и пр. и их перевод на русский язык.

Усилия команды Чайного дома Сугревъ создать «чай по смыслом» были отмечены целым рядом наград и премий. Нами получены, например, два Гран-при конкурса «Туристический сувенир России» в 2019, а также специальная премия за популяризацию чайных традиций в России в 2020 году, премия «Лучшая упаковка чая» за 2020 год и «Лучшая упаковка для травяного чая 2022 в отраслевом конкурсе CoffeeTeaCacao Russian Expo.

H1uf184xRSg min

Чай Сугревъ был также отмечен 1 местом в конкурсе Probrand в номинации «брендированная сувенирная продукция» в 2021 году.

Параллельно с ассортиментом «народы России» мы разрабатываем и другие темы и направления. Об этом мы расскажем в следующих публикациях.

ZwKOUJ1bHNM min


#реклама

Рекламодатель: ООО «ВНЕШНИЙ ВИД-Произведение»

ИНН 7707563755

Токен: 2SDnjeyJ2Gq 

В раздел

Актуальные события