Можно строить много предположений, какое из ваших ноу-хау станет бестселлером в качестве корпоративного подарка. Но это все будут предположения. Точный ответ на вопрос, что подарят боссу, партнеру или нескольким тысячам сотрудников и клиентов, знают только они – маркетологи и PR-менеджеры, которые и занимаются выбором фирменной сувенирки и адресных презентов от лица компании. Именно поэтому GR решил получить информацию из первых рук и опросил специалистов из совершенно разных сфер бизнеса, представителей компаний разного формата и масштаба.

 

 

При подготовке к сезону новогодних продаж аналитики советуют обратить внимание на то, как потребитель сейчас использует свои мобильные устройства… Сотрудники подразделения Google Mobile Ads ожидают, что около 15% поисковых запросов о подарках в этом сезоне будут сделаны через мобильные устройства. Данные показатели учтены по опыту США, однако сама тенденция актуальна и для нашей страны, пусть и в меньшем количественном выражении.

Любая транспортно-логистическая компания, работающая с товарами народного потребления, знает о том, насколько интересна и сложна одновременно внешнеэкономическая деятельность в сегменте «подарочная и сувенирная продукция».

Объединение профессионалов любой области — закономерный и довольно важный процесс, направленный в конечном итоге на развитие отрасли в целом и каждого члена объединения в частности. Не раз жизненные ситуации доказывали, что один в поле не воин и, чтобы перейти на новый, более высокий уровень или справиться с какой-то проблемой, нужна помощь. И это должна быть помощь профессионалов, знатоков своего дела. Сувенирная отрасль в России находится в стадии активного развития, а без организации, которая бы отстаивала интересы рынка, это развитие не может быть всесторонним. Одной из  таких организаций является Содружество профессионалов рынка бизнес-сувениров и подарков (БСП) – общественное некоммерческое объединение, главной целью которого является содействие развитию индустрии. С вопросом о планах Содружества мы обратились к его активному участнику, генеральному директору товарищества «Кролики Великаны» Дмитрию Шевченко.

К концу 2011 года началась активная продажа сувениров с символикой зимней Олимпиады в Сочи 2014 года. Лицензиатами Оргкомитета по производству тематических подарков на момент написания статьи были 24 компании. GIFT Review пообщался с представителями Оргкомитета и лицензиатов, чтобы узнать условия их сотрудничества и особенности работы.

 

Заниматься подарочным бизнесом и ни разу не посетить выставку Gifts & Premium Fair, ежегодно проходящую в конце апреля в Гонконге, – это все равно, что побывать в Париже и не подняться на знаменитую Эйфелеву башню. Одна из крупнейших в мире выставок подарков, Gifts & Premium Fair, действительно, способна открыть перед вашей компанией широчайшую перспективу новых направлений в бизнесе, независимо от того, новичок вы или уже более 20 лет на рынке. И даже если вы уверены, что лучшая дизайнерская продукция может быть родом только из Европы и США, в Гонконге вас ждут сюрпризы. Азиатские компании все больше и больше заявляют о себе как о создателях новых дизайнерских трендов, не уступающих в оригинальности западным разработкам. Прошедшая с 27 по 30 апреля 27-я сессия выставки Gifts & Premium Fair наглядно продемонстрировала эту тенденцию.

Российские компании в большинстве своем делятся на два вида – те, что импортируют товар, и те, что производят его на территории нашей страны. Причем первых несравнимо больше. Исключением являются лишь некоторые сырьевые и сельскохозяйственные сегменты рынка. А вот рынок подарочно-сувенирной продукции является в этом смысле типичным. GIFT REVIEW пообщался с различными компаниями – производителями и импортерами, - чтобы понять, в чем причины именно такого расклада. И можно ли считать его порочным, или наоборот нужно ценить сложившуюся систему.

Интернет-технологии все глубже проникают в бизнес. А можно сказать и по-другому – бизнес все глубже проникает в Интернет. И оба утверждения будут верны. Для индустрии подарков и сувениров – эта тенденция открывает самые широкие горизонты. Сейчас наиболее активно развивается направление интернет-магазинов с подарочной продукцией. Однако есть и другие возможности, которые вот-вот станут мейн-стримом. Gift Review обобщил опыт и перспективы отрасли в виртуальном пространстве.

В последние год-два термин «франчайзинг» стал модным словом: оно у всех на слуху, проводятся международные и региональные конференции и выставки по франчайзингу, создаются ассоциации и клубы. Продажей готового бизнеса, тиражированием брендов и производственных ноу-хау особенно увлеклись в кризисный период. Для многих компаний это было удачным решением для развития в сложных финансовых условиях. Однако до сих пор рынок нашей страны в сравнение с западным крайне беден на франшизы, несмотря на то, что последние несколько лет количество предложений от франчайзеров растет с геометрической прогрессией. Некоторые сегменты ритейла до сих пор не насыщены крепкими брендами с успешным опытом тиражирования. Один из таких сегментов, по мнению Gift Review, рынок подарочной и сувенирной продукции.

 

Страница 4 из 4

Витрина

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

  • Витрина29-6

    Shnuroc.ru: шнурки, ленты, бейджы с логотипом

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты