К концу 2011 года началась активная продажа сувениров с символикой зимней Олимпиады в Сочи 2014 года. Лицензиатами Оргкомитета по производству тематических подарков на момент написания статьи были 24 компании. GIFT Review пообщался с представителями Оргкомитета и лицензиатов, чтобы узнать условия их сотрудничества и особенности работы.

 

Заниматься подарочным бизнесом и ни разу не посетить выставку Gifts & Premium Fair, ежегодно проходящую в конце апреля в Гонконге, – это все равно, что побывать в Париже и не подняться на знаменитую Эйфелеву башню. Одна из крупнейших в мире выставок подарков, Gifts & Premium Fair, действительно, способна открыть перед вашей компанией широчайшую перспективу новых направлений в бизнесе, независимо от того, новичок вы или уже более 20 лет на рынке. И даже если вы уверены, что лучшая дизайнерская продукция может быть родом только из Европы и США, в Гонконге вас ждут сюрпризы. Азиатские компании все больше и больше заявляют о себе как о создателях новых дизайнерских трендов, не уступающих в оригинальности западным разработкам. Прошедшая с 27 по 30 апреля 27-я сессия выставки Gifts & Premium Fair наглядно продемонстрировала эту тенденцию.

Российские компании в большинстве своем делятся на два вида – те, что импортируют товар, и те, что производят его на территории нашей страны. Причем первых несравнимо больше. Исключением являются лишь некоторые сырьевые и сельскохозяйственные сегменты рынка. А вот рынок подарочно-сувенирной продукции является в этом смысле типичным. GIFT REVIEW пообщался с различными компаниями – производителями и импортерами, - чтобы понять, в чем причины именно такого расклада. И можно ли считать его порочным, или наоборот нужно ценить сложившуюся систему.

Интернет-технологии все глубже проникают в бизнес. А можно сказать и по-другому – бизнес все глубже проникает в Интернет. И оба утверждения будут верны. Для индустрии подарков и сувениров – эта тенденция открывает самые широкие горизонты. Сейчас наиболее активно развивается направление интернет-магазинов с подарочной продукцией. Однако есть и другие возможности, которые вот-вот станут мейн-стримом. Gift Review обобщил опыт и перспективы отрасли в виртуальном пространстве.

В последние год-два термин «франчайзинг» стал модным словом: оно у всех на слуху, проводятся международные и региональные конференции и выставки по франчайзингу, создаются ассоциации и клубы. Продажей готового бизнеса, тиражированием брендов и производственных ноу-хау особенно увлеклись в кризисный период. Для многих компаний это было удачным решением для развития в сложных финансовых условиях. Однако до сих пор рынок нашей страны в сравнение с западным крайне беден на франшизы, несмотря на то, что последние несколько лет количество предложений от франчайзеров растет с геометрической прогрессией. Некоторые сегменты ритейла до сих пор не насыщены крепкими брендами с успешным опытом тиражирования. Один из таких сегментов, по мнению Gift Review, рынок подарочной и сувенирной продукции.

 

Страница 4 из 4

Витрина

  • Витрина6

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина7

    Типография "КЕМ": ежедневники, планинги, еженедельники

  • Витрина8

    РА BRANDTEAM: брендирование авто, реклама на авто, дизайн-студия

  • Витрина9

    "Удобная ваза": производство складных ваз, защищено патентом. Рекламная ваза с вашим логотипом

  • Витрина11

    Часовой завод "Звезда": производство часов с символикой заказчика.

  • Витрина14

    Идея, бренд, рисунок - любой дизайн на ваш выбор в очаге с живым огнем.

  • Витрина15

    Производство и оптовая продажа сувениров и эзотерической продукции

  • Витрина15

    "Мир эксклюзивной книги": жемчужина любой коллекции наград

  • Витрина1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

  • Витрина2

    EDHOME: прямые оптовые поставки предметов декора из Италии

  • Витрина3

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина4

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина5

    "Мастер Сувениров": рекламно-сувенирная продукция из ПВХ, производство Россия

  • Витрина10

    "Тоталита": оригинальные и функциональные сувениры из металла

  • Витрина12

    ИП Приймак: посуда из Ирана, бренды Noritazeh, Isfahan Glass Ind., Kaveh, Royal Opal

  • Витрина13

    Московская шоколадная мануфактура: фигурный шоколад

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты