Мы продолжаем рассказ об участниках выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» (19–21 марта 2019, МВЦ «Крокус Экспо»). Компания «Офис Премьер», которая впервые представит свою продукцию на этом мероприятии, была основана в 1994 году и имеет богатую историю развития: от рядового оптового поставщика канцелярии до эксклюзивного дистрибьютора торговой марки ErichKrause® и товаров для детского творчества ArtBerry® в России и странах Евразийского Экономического Союза.

С 11 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдут три выставки для оптовых и розничных закупщиков рынка посуды, товаров для дома и предметов интерьера: HousеHold Expo, Stylish Home. Gifts и Сhristmas Box. Podarki. Общая экспозиционная площадь составит 20 000 кв.м.

Стать частью важного для промоиндустрии осеннего события и представить специалистам рекламно-сувенирного рынка и конечным заказчикам свои новинки можно в эти дни на очень выгодных условиях. До конца недели действует специальное предложение по участию в выставке-фестивале коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 11 по 13 сентября.

5 сентября в Москве состоится третий ежегодный лицензионный саммит. Мероприятие пройдет на базе одной из крупнейших столичных бизнес-площадок – в Центре международной торговли Москвы и соберет для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. За один день участники саммита смогут не только поучаствовать в уникальной деловой программе, но и пообщаться с партнерами из разных категорий участников рынка – лицензиарами, производителями и представителями розницы.

Ежегодная общероссийская практическая конференция «Управление магазином-2018» пройдет в Москве с 22 по 24 августа. Три дня лучшие российские эксперты в области розничной торговли будут делиться фишками, секретами, новыми методиками и свежими кейсами, отвечать на вопросы участников и давать экспресс-консультации.

К выставке-фестивалю PSI Russia 2018, которая пройдет в Москве в начале сентября, Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) готовит насыщенную образовательную программу. Блок, ориентированный на представителей сувенирных компаний и рекламных агентств, будет посвящен инструментам клиентоцентричности. Его модератором выступит Михаил Качалкин, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса; экс-директор по маркетингу «Модульбанка» (ТОП-3 лучших банков для бизнеса по версии агентства Markswebb); основатель агентства «Умные метрики». В преддверии мероприятия мы попросили Михаила немного рассказать об эффективных инструментах развития бизнеса.

С каждым днем растет число участников выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» (19–21 марта 2019, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 10, 11). На сегодня их уже более сотни, при том, что выставка откроется только полгода спустя. А пока расскажем немного о некоторых участниках.

Уже скоро – в преддверии сезона активных продаж на рекламно-сувенирном рынке – в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится первая выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018 (11-13 сентября). Ее участники и посетители смогут увидеть актуальные тренды развития промоиндустрии, а также зарядиться вдохновением, яркими идеями и позитивом для успешного развития своего бизнеса. Об идее и особенностях этого праздника рекламы и креатива мы попросили рассказать директора премьерного для России проекта Наталью Коновалову.

До старта 26-й международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» более полугода, однако уже 79 крупных игроков канцелярского, детского и сувенирного рынка подтвердили участие в мероприятии. Среди них такие федеральные компании, как «Рельеф-Центр», «Самсон», «Финсиб», «Группа товарищей», «Фарм», Merlion, BG, Hatber.

Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», станет важным осенним событием российского проморынка. Ее формат позволит поставщикам, производителям и рекламным агентствам громко заявить о себе в самом начале сезона активных продаж и ярко представить свою продукцию и услуги.

Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

С 25 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» будет проходить VII Международный форум «Матрица рекламы», одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018». Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», соберет на свои конференции, фокус-сессии и мастер-классы более 600 участников, ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.

В начале осени в Москве будет представлен абсолютно новый для нашей страны проект – российская версия ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI. Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в «Крокус Экспо», объединит на своей площадке представителей бизнеса (конечных заказчиков, сотрудников рекламных, коммуникационных и event-агентств, торговых сетей, ритейла) с поставщиками и производителями эффективных маркетинговых инструментов – промопродукции и услуг в области рекламы и продаж.

Преддверие сезона высоких продаж – лучшее время, чтобы получить полезные знания и подготовить свою компанию к успешной и активной работе. Поэтому НАРСИ (Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии) и PSI Russia именно сейчас объявляют о старте совместного образовательного проекта и приглашают всех желающих «прокачать» себя на первом мастер-классе, который состоится уже скоро – 16 августа – в Москве.

«Жесткие и статусные переговоры. Что делать, если партнер круче вас?» С таким мастер-классом выступит Елена Жданова на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа. Контрагент, выбравший жесткую тактику переговоров, чаще всего делает это обоснованно. То есть занимает более мощную весовую категорию и в вашем решении заинтересован меньше, чем вы. Побеждает тот, кто умеет договариваться! 

Соискатели престижной премии Promotional Gift Award 2019 могут оставлять свои заявки уже сегодня, сообщил оргкомитет мероприятия. Призерами станут авторы наиболее выдающихся достижений в области тактильной рекламы. Жюри будет состоять из семерых экспертов, сотрудников рекламных и event-агентств, а также специализированных медиа.

Страница 6 из 59

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты