В современном бизнесе сервис становится для клиентов важнее самого продукта, а выбор поставщика все чаще основывается не на рациональных аспектах, а на эмоциях и впечатлениях. Принципы взаимодействия меняются, и для успешного развития компаниям нужны новые решения. Тому, как эффективно работать в эпоху сервисной экономики, был посвящен мастер-класс «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать», который прошёл в Impact Hub Moscow 16 августа.

Российская компания «Промостойка.рф» продемонстрирует на выставке «Реклама-2018» возможности применения прямой УФ-печати на листовых и рулонных материалах для производства полотен мобильных рекламных и выставочных конструкций. На сегодняшний день в России только около 5% рекламно-производственных компаний обладают парком оборудования для широкоформатной УФ-печати, что лишь частично обеспечивает текущие потребности рынка и не соответствует ожиданиям статусных клиентов.

В Дмитрове в рамках празднования дня города с 14 по 16 сентября пройдет IV фестиваль народных художественных промыслов малых и средних городов России, организованный Ассоциацией «Народные художественные промыслы России» при поддержке Ассоциации малых и средних городов России и Администрации Дмитровского муниципального района Московской области.

Деловые игры – уже не просто тренд, а реальность, в которой существует современный бизнес. Они помогают повысить мотивацию сотрудников и эффективность их обучения, развивают коммуникационные навыки участников и в итоге позволяют увеличить объемы продаж. Оценить свои возможности в управлении брендом, в маркетинге, в продажах, в переговорах и узнать об эффективном применении геймификации для развития инновационного мышления, креативности и создания успешной команды смогут участники и посетители PSI Russia 2018. Два первых дня – 11 и 12 сентября – на выставке-фестивале будет работать Зона деловых игр / PSI Russia Game от event-агентства OOOOO.EVENTS.

Мы продолжаем рассказ об участниках выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» (19–21 марта 2019, МВЦ «Крокус Экспо»). Компания «Офис Премьер», которая впервые представит свою продукцию на этом мероприятии, была основана в 1994 году и имеет богатую историю развития: от рядового оптового поставщика канцелярии до эксклюзивного дистрибьютора торговой марки ErichKrause® и товаров для детского творчества ArtBerry® в России и странах Евразийского Экономического Союза.

С 11 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдут три выставки для оптовых и розничных закупщиков рынка посуды, товаров для дома и предметов интерьера: HousеHold Expo, Stylish Home. Gifts и Сhristmas Box. Podarki. Общая экспозиционная площадь составит 20 000 кв.м.

Стать частью важного для промоиндустрии осеннего события и представить специалистам рекламно-сувенирного рынка и конечным заказчикам свои новинки можно в эти дни на очень выгодных условиях. До конца недели действует специальное предложение по участию в выставке-фестивале коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 11 по 13 сентября.

5 сентября в Москве состоится третий ежегодный лицензионный саммит. Мероприятие пройдет на базе одной из крупнейших столичных бизнес-площадок – в Центре международной торговли Москвы и соберет для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. За один день участники саммита смогут не только поучаствовать в уникальной деловой программе, но и пообщаться с партнерами из разных категорий участников рынка – лицензиарами, производителями и представителями розницы.

Ежегодная общероссийская практическая конференция «Управление магазином-2018» пройдет в Москве с 22 по 24 августа. Три дня лучшие российские эксперты в области розничной торговли будут делиться фишками, секретами, новыми методиками и свежими кейсами, отвечать на вопросы участников и давать экспресс-консультации.

К выставке-фестивалю PSI Russia 2018, которая пройдет в Москве в начале сентября, Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) готовит насыщенную образовательную программу. Блок, ориентированный на представителей сувенирных компаний и рекламных агентств, будет посвящен инструментам клиентоцентричности. Его модератором выступит Михаил Качалкин, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса; экс-директор по маркетингу «Модульбанка» (ТОП-3 лучших банков для бизнеса по версии агентства Markswebb); основатель агентства «Умные метрики». В преддверии мероприятия мы попросили Михаила немного рассказать об эффективных инструментах развития бизнеса.

С каждым днем растет число участников выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» (19–21 марта 2019, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 10, 11). На сегодня их уже более сотни, при том, что выставка откроется только полгода спустя. А пока расскажем немного о некоторых участниках.

Уже скоро – в преддверии сезона активных продаж на рекламно-сувенирном рынке – в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится первая выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018 (11-13 сентября). Ее участники и посетители смогут увидеть актуальные тренды развития промоиндустрии, а также зарядиться вдохновением, яркими идеями и позитивом для успешного развития своего бизнеса. Об идее и особенностях этого праздника рекламы и креатива мы попросили рассказать директора премьерного для России проекта Наталью Коновалову.

До старта 26-й международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» более полугода, однако уже 79 крупных игроков канцелярского, детского и сувенирного рынка подтвердили участие в мероприятии. Среди них такие федеральные компании, как «Рельеф-Центр», «Самсон», «Финсиб», «Группа товарищей», «Фарм», Merlion, BG, Hatber.

Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», станет важным осенним событием российского проморынка. Ее формат позволит поставщикам, производителям и рекламным агентствам громко заявить о себе в самом начале сезона активных продаж и ярко представить свою продукцию и услуги.

Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

С 25 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» будет проходить VII Международный форум «Матрица рекламы», одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018». Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», соберет на свои конференции, фокус-сессии и мастер-классы более 600 участников, ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.

Страница 7 из 61

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты