В конце апреля наша редакция по традиции отправится в Гонконг на HK Gifts & Premium Fair, одну из крупнейших в мире выставок подарков и сувениров. Зрелище, по словам очевидцев, настолько захватывающее, что посещение мероприятия можно уподобить прыжку с парашютом. За более чем тридцатилетнюю историю выставка зарекомендовала себя в качестве эффективнейшей площадки для деловых знакомств и закупок сувенирной продукции. В прошлом году свои передовые разработки в Гонконге представили 4 000 участников из 31 страны, а количество посетителей-байеров превысило 47 000. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.71. Скачать весь выпуск здесь)

Международная выставка товаров для дома, предметов интерьера, подарков и украшений HOMI 2018 завершилась в Милане на прошлой неделе. В этом году в ней приняли участие почти 1 500 компаний, из которых четверть составили зарубежные гости. Показать в Милане свои разработки приехали представители фирм из Испании, Франции, Греции, Аргентины, Индии, Ирана и еще нескольких десятков стран.

В Центральном доме художника на Крымском валу этой весной откроется бутик-выставка «Премьер Лига», где будут представлены новинки сувенирной и подарочной продукции. Ведущие производители и поставщики соберутся в одном пространстве, чтобы поделиться свежими разработками и рассказать о трендах отрасли.

Уже в это воскресенье в британском Бирмингеме откроется Spring Fair 2018, международная выставка-ярмарка подарков и аксессуаров. Это мероприятие славится не только тем, что стенды из года в год заполняет широчайший в мире ассортимент британских товаров. Это еще и возможность заявить о себе для компаний со всего мира. Участники представят сотни тысяч новинок и проведут множество бесплатных семинаров.

Специально ко Дню всех влюбленных и Дню защитника Отечества в центре Москвы гостеприимно распахнет двери антикварный маркет «Блошинка». Это хорошая возможность выбора для тех, кто предпочитает дарить подарки «с историей»: уникальных и причудливых артефактов ушедших дней там будет видимо-невидимо.

В столице Польши с 7 по 9 февраля пройдет одна из крупнейших мировых выставок рекламы и полиграфии – RemaDays Warsaw 2018. Ожидается 760 участников и больше 20 000 посетителей. Специалисты по наружной рекламе, профессионалы печатного дела, производители всевозможной упаковки, пиарщики, маркетологи – все они объединятся на эти три дня в одном месте, чтобы обменяться опытом, поделиться новинками и заключить деловые договоренности.

В рамках деловой программы выставки «Дизайн и Реклама Next 2018» пройдет «Ритейл-практикум» – мероприятие прогрессивного формата. Опытные эксперты проведут коучинг с живой дискуссией и решением практических задач по теме маркетинговых коммуникаций и брендинга.

Определился состав компаний-участников международной выставки «Скрепка Экспо», которая откроется 13 марта в московском «Крокус Экспо». В этом году их будет более двухсот. Для профессионалов, формирующих канцелярский рынок, выставка обещает стать знаковым событием. Уже 25-й год подряд «Скрепка Экспо» сохраняет статус одной из важнейших в России b2b-площадок для специалистов канцелярской отрасли – производителей школьной продукции, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувениров и т.д.

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) подтвердила свое участие в выставке «Дизайн и реклама Next 2018», которая будет проходить с 10 по 13 апреля в московском ЦДХ. Весь реконструированный антресольный этаж здания займет бутик-выставка новинок сувенирной и подарочной продукции «Премьер-лига» (осень 2017-весна 2018), где ведущие производители и поставщики представят новинки и свежие разработки. Мероприятие организовано при поддержке АКАР и НАРСИ.

Охотников за стариной в эти выходные ждет богатая добыча: в центре Москвы откроется антикварный маркет «Блошинка». По словам организаторов, их мероприятие наследует европейским традициям блошиных рынков – таких как парижский Сент-Уан или знаменитый лондонский Портобелло. Поход в такие места – не просто способ обновить интерьер, но и возможность почувствовать что-то особенное, воскресить воспоминания детства, ощутить аромат ушедших дней.

Как заработать на том, чего потребитель захочет завтра? Ответ на этот вопрос дает трендспоттинг  современная технология выявления зарождающихся трендов. Опираясь на знания о динамике тренда, можно определить возможные сценарии его развития и интегрировать их в задачи, которые стоят перед компанией. Трендспоттинг лег в основу концепции деловых мероприятий на выставке «Дизайн и реклама Next 2018», которая откроется 10 апреля в Москве в ЦДХ.

Более 17 000 гостей из 90 стран мира посетили выставку PSI в Дюссельдорфе, которая проводилась с 9 по 11 января. Это одно из крупнейших ежегодных событий на рынке промотоваров. Свои новинки на стендах представили свыше 900 участников-производителей рекламной и сувенироной продукции из 37 стран. В этом году на выставке впервые побывала делегация экспертов IPSA и НАРСИ из России. Для профессионалов рынка посещение PSI – отличная возможность в самом начале года проследить за трендами отрасли и в соответствии с ними наметить годовой бизнес-план.

В московском ЦДХ 10 апреля 2018 откроется 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама  Next». Это одно из важнейших в году событий для тех, кто стремится отслеживать самые свежие тренды в области рекламы и пиара. Выставочная программа регулярно расширяется за счет новых разделов, которые охватывают все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроения, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.

17 января в московском «Крокус Экспо» стартует ProMediaTech, один из крупнейших международных фестивалей технологий продвижения и рекламы. В числе участников – наше издание. Мы приглашаем коллег и читателей к нам на стенд, где будет представлен свежий выпуск Gift Review (№31).

В немецком Дюссельдорфе сегодня стартует PSI-2018 – одна из крупнейших в Европе выставок промопродукции. В этом году туда впервые отправилась делегация экспертов IPSA и НАРСИ, которым коллеги из Германии постарались обеспечить максимально комфортный прием. Гости из нашей страны ознакомятся с рекламно-сувенирной продукцией более тысячи компаний-производителей и помогут российским закупщикам лучше сориентироваться среди выставочных стендов.

Реклама, которую можно потрогать – такое определение объединяет все многообразие промопродукции на грядущей выставке HAPTICA® live (21 марта 2018, Германия, Бонн, Международный конференц-центр). Среди прочих событий там пройдет церемония награждения лауреатов престижного конкурса Promotional Gift Award.

Страница 10 из 57

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты