События
Общероссийская конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2017. PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
- Создано: 02 октября 2017
15 важных инструментов продвижения в социальных сетях для пиарщиков - именно такой набор предложит PR-специалистам журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной осенней конференции по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2017», которая пройдет 19-20 октября в Москве.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2017 года.
– Как создавать хайповый контент в соцсетях,
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Тем интересных будет много. 15 спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа:
Тимур Асланов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Максим Губин, Роман Кумар Виас и другие.
Актуальные кейсы. Разбор ситуаций участников. Ответы на вопросы и экспресс-консалтинг.
КОГДА: 19-20 октября 2017 года
ГДЕ: г. Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8 (500 м от м. «Фрунзенская»)
Мероприятие предназначено для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- Специалистов по продвижению
Подробности программы и регистрации можно узнать на сайте мероприятия на сайте.
Внимание: по промокоду «Gift Review» вы можете получить скидку в 10% при покупке билета.
Источник - пресс-служба организатора