Page 45 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 45

статистика



                        анЖЕЛика ПоПова, исполнительный директор компании «окЕан бизнес сувениров»

                        www.oceangifts.ru

                      Бестселлером прошлого сезона стала термо-
          посуда. В начале 2021 года мы решили показать любимые
          хиты  с  другого  ракурса.  Так  появилось  новое  покрытие  в
          термопосуде  –  пудра.  Это  повлекло  за  собой  изменения  в
          данной категории: спрос на термостаканы и термосы увели-
          чился на 40%.
            Также значительный рост показала товарная группа гад-
          жетов,  причем  наибольшим  спросом  пользовались  много-
          функциональные  устройства  с  быстрой  беспроводной  за-
          рядкой. Ежедневники и ручки по-прежнему входят в ТОП-3
          по объему продаж. Кроме того, мы наблюдаем рост популяр-
          ности товаров для дома и путешествий.
            Наиболее востребованными бизнес-подарками к Новому
          году стали зарядные станции: это практичный и универсаль-








                                                              ный презент – для мужчин, женщин, коллег, руководства.
                                                                 Новым хитом 2021 года стал увлажнитель воздуха Forest
                                                              air,  «взлетевший»  на  волне  популярности  скандинавского
                                                              стиля. Продажи бьют все рекорды – более 10 тысяч единиц
                                                              товара в месяц.
                                                                 По итогам 2021 года рост объема продаж составил плюс
                                                              56% к 2020.






                        ваСиЛиЙ ЖаГаРин, специалист по региональному развитию компании
                        «Рекона Grand Gifts Group»
                        www.rekona.com.ru, www.rekonagrand.ru

                      В  2021  году  особой  популярностью  пользо-
          валась продукция из экоматериалов, например, стаканы из
          экопластика на основе бамбукового волокна, экоручки с воз-
          можностью замены пасты. Эта категория товаров показала
          рост продаж не менее 40%. При этом мы видим снижение
          спроса  на  пластиковые  ручки,  флешки,  керамическую  по-
          суду.
            Также выросли продажи ежедневников – 20% по сравне-
          нию с 2020 годом.
            Что касается новогодних подарков, рост спроса на клас-
          сические  наборы  «ежедневник  и  ручка»  составил  15%  по
          отношению  к  2020  году.  Средняя  цена  такого  комплекта  –
          500-600 рублей.
            Неплохие показатели продаж были также у товаров из
          переработанного  хлопка  (кепок,  футболок,  фартуков),  хотя
          мы  добавили  эти  позиции  в  каталог  уже  в  последние  дни
          декабря.
            В целом, по итогам 2021 года обороты компании увели-
          чились на 20% (и это при том, что и сложный 2020 год не был
          для нас провальным).



                                                                                                             45
   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50