Page 40 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 40
актуально
коГДа ЧТо-То ПоШЛо нЕ Так:
БРак в СУвЕниРноЙ ПРоДУкЦии
В данном материале мы хотим рассмотреть этот острый для представителей отрасли вопрос
и понять, какие причины чаще всего приводят к поставке промопродукции ненадлежащего каче-
ства, что поможет избежать брака, а если он все же случился – какие пути решения проблемы пред-
лагают поставщики и рекламные агентства.
конСТанТин Панин, генеральный директор компании «акцент реклама»
www.ra-akcent.ru
Проверка качества подарочной продукции –
важнейшая функция любого рекламного агентства. Наша
компания разработала собственную систему контроля каче-
ства.
ЧТо ПРовЕРЯЕМ?
1. Товарный вид. На подарках не должно быть царапин,
пятен, дырок, вмятин, сколов и т.д.
2. Функциональность. Ручки должны писать, фонарики –
светить, зарядные устройства – заряжать телефоны.
3. Технические характеристики. Технические параметры
в партии должны соответствовать заявленным.
4. Единообразие. Изделия в партии не должны отличаться
друг от друга. Например, не допускается разнотон по
цвету в партии футболок.
5. комплектность. Каждое изделие должно быть укомплек-
товано в соответствии с условиями договора. Например,
к каждым настенным часам должна прилагаться батарейка.
6. Значимые параметры. В отдельных случаях проверяются 7. нанесение символики. Соответствие макету и цветовой
параметры, которые особо важны для заказчика. Нап- гамме, яркость и четкость изображения, отсутствие
ример, цвет пасты у шариковых ручек или наличие дефектов печати, стойкость нанесения.
дополнительной пуговицы на рубашках поло. При конт- 8. Соответствие образцу. Если перед изготовлением партии
роле качества съедобных подарков обязательно проверя- изделий утверждался контрольный образец, то тираж
ется срок годности продуктов. продукции должен ему полностью соответствовать.
40