Page 43 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 43

актуально




                        оЛЬГа коЛТУнЧик, руководитель компании «нью-Тон»
                        www.new-ton.org


                      Мы всегда действуем согласно договору, зак-
          люченному с клиентом, именно там прописаны все основ-       Однажды клиент запросил партию солнцеза-
          ные требования и тонкости. Кроме того, обычно перед за-     щитных очков зеленого цвета. Партия была
          казом  мы  запрашиваем  у  поставщика  оригинальные  фото   очень большой (более 20 тысяч штук), поэто-
          товара,  чтобы  избежать  таких  моментов,  как  не  тот  цвет,   му наш кладовщик просто физически не смог
          размер или форма. Правда, бывает и такое, что не всегда     все  проверить.  И  уже  при  приемке  на  складе
          поставщик высылает нам актуальное фото или видео. Тогда     клиента оказалось, что есть разносорт: очки
          просим  прислать  подробное  описание,  чтобы  можно  было   были не только зеленого цвета, но и красно-
          представить, как будет выглядеть изделие.                   го,  белого,  желтого.  Наша  компания  быстро
                                                                      приняла  решение  забрать  ненужные  очки  и
            Когда партия товара приезжает на наш склад, мы всегда     поставить  клиенту  товар  в  изначальном
          осматриваем ее и, если все в порядке, отправляем продук-    цвете.  Все  это  мы  сделали  за  одну  неделю.  В
          цию заказчику. При обнаружении брака немедленно сооб-       итоге заказчик остался очень доволен. А очки
          щаем клиенту и поставщику.  Если же что-то повредилось
                                                                      «неправильных» цветов мы оставили у себя. И,
                                                                      что интересно, именно они научили нас мак-
                                                                      симально  эффективно  использовать  этот
                                                                      промопродукт  и  найти  новый  способ  удив-
                                                                      лять гостей и партнеров необычной «раздат-
                                                                      кой» на бизнес-мероприятиях.


                                                              в процессе транспортировки, например, клиент сказал, что
                                                              бамбуковые  термокружки  приехали  побитыми,  мы  за  свой
                                                              счет заменяем брак. Также мы всегда предлагаем клиенту
                                                              взять к партии товара +1-2% на брак. Говоря простым язы-
                                                              ком, просим дополнительную скидку у поставщика, если вы-
                                                              явили какие-то нюансы по качеству или же делаем замену
                                                              бракованной продукции.
                                                                 Основной принцип нашей работы – мы всегда на стороне
                                                              заказчика. К примеру, приехала бюджетная промопродукция
                                                              для раздачи на мероприятии, перед отправкой товара кли-
                                                              енту мы сделали выборочный контроль качества. Но, когда
                                                              заказчик получил всю партию, оказалось, что практически
                                                              вся она была со скрытым браком. В кратчайшие сроки мы
                                                              урегулировали  этот  вопрос,  вернули 100% оплату  за нека-
                                                              чественный товар и предложили варианты замены за свой
                                                              счет.




              В  последние  годы  особой  популярностью  среди  биз-  ков  тестируется  качество  звука,  время  воспроизведения
           нес-подарков  пользуются  разнообразные  гаджеты  –  на  одной  зарядке,  скорость  включения  и  подключения,
           от  фитнес-девайсов  до  товаров  из  категории  «умный   работоспособность всех кнопок и режимов. У флешек про-
           дом».  И,  конечно,  высокотехнологичные  устройства  тре-  веряется  скорость  записи  и  чтения,  отсутствие  «битых»
           буют особо тщательной проверки качества. Крупные пос-  ячеек  памяти.  Оценивается  безопасность:  например,  у
           тавщики рекламно-сувенирного рынка, такие как «Проект   внешних  аккумуляторов  проверяются  входные  и  выход-
           111» и Oasis, в этом случае применяют международную си-  ные  показатели  силы  тока  и  напряжения,  соответствие
           стему AQL (от англ.: Acceptance Quality Limit – приемлемый   заявленной емкости. Результаты тестирования по системе
           уровень качества. – Прим. ред.), которая соответствует го-  AQL можно экстраполировать на всю партию продукции.
           сударственному стандарту РФ. В рамках метода AQL под-  Также учитываются цена, вид товара и другие показатели,
           считывается  количество  образцов,  которое  должно  быть   от  этого  зависит  строгость  применяемых  критериев.  Ко-
           выбрано  из  общей  партии  для  репрезентативности  про-  личество этапов проверки дополнительно снижает веро-
           верки,  а  также  определяется  максимальное  количество   ятность пропустить брак. Обычно электронику проверяют
           дефектов,  допустимых  в  одной  партии  товара.  В  первую   при приемке от поставщика, выполнении брендирования
           очередь  проверяется  функционал  устройства:  у  наушни-  и отгрузке клиенту.



                                                                                                             43
   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48