Page 43 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 43
актуально
оЛЬГа коЛТУнЧик, руководитель компании «нью-Тон»
www.new-ton.org
Мы всегда действуем согласно договору, зак-
люченному с клиентом, именно там прописаны все основ- Однажды клиент запросил партию солнцеза-
ные требования и тонкости. Кроме того, обычно перед за- щитных очков зеленого цвета. Партия была
казом мы запрашиваем у поставщика оригинальные фото очень большой (более 20 тысяч штук), поэто-
товара, чтобы избежать таких моментов, как не тот цвет, му наш кладовщик просто физически не смог
размер или форма. Правда, бывает и такое, что не всегда все проверить. И уже при приемке на складе
поставщик высылает нам актуальное фото или видео. Тогда клиента оказалось, что есть разносорт: очки
просим прислать подробное описание, чтобы можно было были не только зеленого цвета, но и красно-
представить, как будет выглядеть изделие. го, белого, желтого. Наша компания быстро
приняла решение забрать ненужные очки и
Когда партия товара приезжает на наш склад, мы всегда поставить клиенту товар в изначальном
осматриваем ее и, если все в порядке, отправляем продук- цвете. Все это мы сделали за одну неделю. В
цию заказчику. При обнаружении брака немедленно сооб- итоге заказчик остался очень доволен. А очки
щаем клиенту и поставщику. Если же что-то повредилось
«неправильных» цветов мы оставили у себя. И,
что интересно, именно они научили нас мак-
симально эффективно использовать этот
промопродукт и найти новый способ удив-
лять гостей и партнеров необычной «раздат-
кой» на бизнес-мероприятиях.
в процессе транспортировки, например, клиент сказал, что
бамбуковые термокружки приехали побитыми, мы за свой
счет заменяем брак. Также мы всегда предлагаем клиенту
взять к партии товара +1-2% на брак. Говоря простым язы-
ком, просим дополнительную скидку у поставщика, если вы-
явили какие-то нюансы по качеству или же делаем замену
бракованной продукции.
Основной принцип нашей работы – мы всегда на стороне
заказчика. К примеру, приехала бюджетная промопродукция
для раздачи на мероприятии, перед отправкой товара кли-
енту мы сделали выборочный контроль качества. Но, когда
заказчик получил всю партию, оказалось, что практически
вся она была со скрытым браком. В кратчайшие сроки мы
урегулировали этот вопрос, вернули 100% оплату за нека-
чественный товар и предложили варианты замены за свой
счет.
В последние годы особой популярностью среди биз- ков тестируется качество звука, время воспроизведения
нес-подарков пользуются разнообразные гаджеты – на одной зарядке, скорость включения и подключения,
от фитнес-девайсов до товаров из категории «умный работоспособность всех кнопок и режимов. У флешек про-
дом». И, конечно, высокотехнологичные устройства тре- веряется скорость записи и чтения, отсутствие «битых»
буют особо тщательной проверки качества. Крупные пос- ячеек памяти. Оценивается безопасность: например, у
тавщики рекламно-сувенирного рынка, такие как «Проект внешних аккумуляторов проверяются входные и выход-
111» и Oasis, в этом случае применяют международную си- ные показатели силы тока и напряжения, соответствие
стему AQL (от англ.: Acceptance Quality Limit – приемлемый заявленной емкости. Результаты тестирования по системе
уровень качества. – Прим. ред.), которая соответствует го- AQL можно экстраполировать на всю партию продукции.
сударственному стандарту РФ. В рамках метода AQL под- Также учитываются цена, вид товара и другие показатели,
считывается количество образцов, которое должно быть от этого зависит строгость применяемых критериев. Ко-
выбрано из общей партии для репрезентативности про- личество этапов проверки дополнительно снижает веро-
верки, а также определяется максимальное количество ятность пропустить брак. Обычно электронику проверяют
дефектов, допустимых в одной партии товара. В первую при приемке от поставщика, выполнении брендирования
очередь проверяется функционал устройства: у наушни- и отгрузке клиенту.
43