Page 47 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 47

статистика


                                        СЛово РЕкЛаМныМ аГЕнТСТваМ



                        ДМиТРиЙ ПЧЕЛин, генеральный директор компании Admos
                        www.admos-gifts.ru


                      В  2021  году  наибольшим  спросом  у  наших
          клиентов  традиционно  пользовались  три  крупнейшие  то-
          варные категории: одежда, посуда и гаджеты. Но на удив-
          ление  для  нас,  несмотря  на  обилие  цифровых  устройств
          в  современном  бизнес-мире,  очень  хорошую  динамику  в
          2021  году  показали  ежедневники  и  изделия  для  записи.
          Возможно, такой рост категории был обусловлен тем, что в
          непростом 2020 году некоторые клиенты пропустили заказ
          этой продукции, а в течение следующего года поняли, что
          без хорошего корпоративного ежедневника даже на Zoom-
          встрече никак не обойтись.














                                                                 По итогам 2021 года наша команда достигла лучших ре-
                                                              зультатов  за  всю  историю  существования  компании:  рост
                                                              продаж составил более 20%. Впрочем, в 2020 году мы также
                                                              показали небольшую положительную динамику по отноше-
                                                              нию к 2019 году, даже несмотря на все карантинные меры и
            Три самых популярных позиции 2021 года: термокружки   пандемию.
          бренда Cofer, увлажнители воздуха, холщовые сумки.
            В 2021 году наибольший объем продаж был в ценовом
          диапазоне от 500 до 2000 рублей за единицу, в отличие от
          двух прошлых лет, когда более половины продаж пришлось
          на диапазон до 500 рублей за единицу.




















            Следуя трендам заботы о сотрудниках и партнерах, мно-
          жество заказчиков выбирали в качестве подарков к Новому
          2022 году концептуальные наборы с тематикой дома и уюта,
          настольные  семейные  игры  и  персональные  вязаные  из-
          делия. В отличие от прошлых лет, когда безусловными ли-
          дерами новогодних продаж были гаджеты и технологичные
          подарки.


                                                                                                             47
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52