Page 48 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 48

статистика




                        оЛЬГа ЖУкова, генеральный директор «Первой Сувенирной компании»
                        www.1souvenir.ru


                      2021  стал  годом,  за  который
          рекламно-сувенирная  отрасль  прошла  все
          этапы привыкания к новым «пандемийным»
          реалиям:  «стабильность  нестабильности»,
          желание  повысить  вовлеченность,  лояль-
          ность и эффективность сотрудников, первые
          системные  попытки  привлечь  внимание  к
          экологической повестке.
            По  категориям  товаров  из  диаграммы
          видно, что прочные позиции первой тройки
          занимают подарочные наборы, электроника
          и ежедневники, планинги, блокноты.









                                                                 Экотовары стали для нас новым направлением и имеют
                                                              пока всего 1% от общего объема продаж. Но мы будем при-
                                                              влекать внимание все большего количества компаний к ве-
                                                              дению экоосознанной коммуникации с сотрудниками, парт-
                                                              нерами и клиентами в 2022 году и переходу на подарки из
                                                              категории эко. Для этого мы еще в июне 2021 года запустили
                                                              собственную ESG-программу (от англ. Environmental, Social
                                                              and Corporate Governance, ESG – экологическое, социальное
                                                              и корпоративное управление. – Прим. ред.) Ecolover, которую
                                                              постоянно расширяем и развиваем.
                                                                 Концептуальный  сет  с  трендовыми  составляющими  –
                                                              тема  сезона  новогодних  подарков  2021-22.  Оригинальное
                                                              оформление в комбинации со смысловой нагрузкой каждого
                                                              элемента в рамках ярких продуманных концепций – вот сек-
                                                              рет успеха этих подарочных наборов.
            Интересно  также  рассмотреть  более  детально  первую
          пятерку товаров из категории «Электроника». Из года в год
          неизменным  победителем  остается  флешка  –  39,5%  всех
          продаж внутри этой товарной группы. В 2021 году за ней сле-
          довали внешние аккумуляторы (32%), беспроводные заряд-
          ки (10%), увлажнители (5%) и портативные колонки (3,5%).
























          48
   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53