Page 42 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 42

актуально




                        ЕЛЕна иванова, директор по качеству ооо «Пони»
                        www.adjutant.ru


                      Конечно, брак – явление, которое периоди-брак – явление, которое периоди-
                      Конечно,
          чески  встречается  в  процессе  работы  производственной
          чески  встречается  в  процессе  работы  производственной
          компании. Но мы усиленно пытаемся с этим бороться, ми-
          компании. Но мы усиленно пытаемся с этим бороться, ми-
          нимизировать процент продукции ненадлежащего качества
          нимизировать процент продукции ненадлежащего качества
          и предпринимать корректирующие действия при последую-
          и предпринимать корректирующие действия при последую-
          щих заказах. Это и профессиональные консультации в про-
          щих заказах. Это и профессиональные консультации в про-
          цессе расчета, и изготовление сигнальных образцов, и со-
          цессе расчета, и изготовление сигнальных образцов, и со-
          веты клиенту, как лучше воплотить ту или иную его идею в
          веты клиенту, как лучше воплотить ту или иную его идею в
          конкретном изделии.
          конкретном изделии.
            Если  брак  случился  по  вине  производства,  мы  всегда
            Если  брак  случился  по  вине  производства,  мы  всегда
          предлагаем  заказчику  несколько  путей  решения  данной
          предлагаем  заказчику  несколько  путей  решения  данной
          проблемы. Реагируем на претензии быстро и ведем стати-
          проблемы. Реагируем на претензии быстро и ведем стати-
          стику  по  ним.  Так,  например,  однажды  мы  осуществляли
          стику  по  ним.  Так,  например,  однажды  мы  осуществляли
          оперативную замену комплектующих: гибкие обложки ежед-
          оперативную замену комплектующих: гибкие обложки ежед-
          невников коробились, поэтому Sodgeboard заменили на ла-
          невников коробились, поэтому Sodgeboard заменили на ла-
                                                              текс.  Другой  случай:  в  процессе  тиснения  потребовалась
                                                              корректировка макета – увеличение толщины линии на нес-
                                                              колько  пунктов.  Иногда приходится  менять  вид  нанесения
                                                              для  улучшения  внешнего  вида  и  износостойкости:  напри-
                                                              мер, тиснение заменяем УФ-печатью. Кроме того, на опре-
                                                              деленных материалах в процессе производства возникают
                                                              потертости, что влияет на внешний вид изделий. Поэтому,
                                                              чтобы к клиенту поступил качественный товар, мы по соб-
                                                              ственной инициативе и за свой счет используем упаковку в
                                                              термоусадочную пленку. Так же поступаем и с продукцией,
                                                              которая будет доставляться в города с отличным от нашего
                                                              региона климатом.
                        РУСЛан МаГоМЕДМиРЗаЕв, директор подарочной компании «открытая книга»
                        www.openbook.gift

                      Ситуации, когда откуда-то пришла партия
          товара, не соответствующего заявке, у нас не может быть
          в  принципе.  Мы  производственная  компания  и  делаем
          все сами – от идеи продукта до его реализации. И если
          что-то не сходится в итоге, то это результат человеческо-
          го фактора, чего-то такого, что невозможно было предус-
          мотреть в договоре или техническом задании. Такое быва-
          ет крайне редко, ведь, когда создаешь продукт, проверка
          идет на каждом этапе. Производство под заказ – это по-
          стоянный диалог с клиентом и регулярные согласования.
          Поэтому, что касается нашей компании, брак в 99% слу-
          чаев – это царапина, замеченная дотошным кладовщиком
          принимающей  стороны.  Но  это  проблема,  решаемая  за
          день или два: всегда есть запчасти или готовый продукт,
          ведь все компоненты производятся с запасом на приладку
          в 10-20%.
            Как действовать в ситуациях обнаружения брака? Мне
          кажется, корень любой подобной проблемы – это отсутствие
          диалога. И тут важно, есть ли у людей способность к обще-
          нию, обсуждению и решению проблем, ориентированы люди
          на конфликт или на результат. Это, к сожалению, проблема,
          которая не решается пунктом в договоре.



          42
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47