Витрина

Публикации компаний

Ambiente 2020: новое и лучшее

С 7 по 11 февраля 2020 года во Франкфурте-на-Майне пройдет очередная сессия международной выставки Ambiente. Ведущая мировая платформа товаров народного потребления вновь открывает заманчивые перспективы для всех участников рынка: экспоненты и посетители смогут установить деловые контакты, увидеть последние разработки в области продукции для дома, дизайна и декора интерьера, подарков и сувениров, а также познакомиться с актуальными трендами в этой сфере. Как и в прошлые годы, на выставке выделяется три обширных тематических раздела: Dining (посуда, товары для кухни), Living (предметы интерьера, декор), Giving (подарочно-сувенирная продукция).


www.ambiente.messefrankfurt.com


ТРЕНДЫ AMBIENTE 2020

Какие стили, материалы, цвета и фактуры будут в моде в 2020 году? Ответы на эти вопросы подготовило дизайнбюро bora.herke.palmisano, проанализировав последние тенденции в области дизайна, искусства, архитектуры и lifestyle. «Тренды Ambiente помогают нашим посетителям быть во всеоружии в будущем деловом сезоне», – комментирует Николетт Науманн (Nicolette Naumann), вице-президент выставки. В 2020 году дизайн-студия выбрала три тематических направления: «точная архитектура» (precise + architectural), «мягкие формы» (shaped + softened), «художественное разнообразие» (artistical + diverse). 

Точная архитектура – направление, вдохновленное индустриальным дизайном и стилем «лофт». Цветовая гамма – оттенки кирпичного и серого, ржавчины и бутылочного стекла. Фактуры – полированное или состаренное дерево, стекло, сталь, бронза, кожа, плотные ткани, такие как твид, букле и велюр.

tochnaya arkh

Мягкие формы – выразительные контуры, обтекаемые силуэты и максимум функциональности – вот основные черты данного тренда. Цвета – нейтральные, белые или серые, спокойные теплые и холодные оттенки. По- верхности гладкие, мягкие или текстурированные. Используемые материалы – матовое или прозрачное стекло, тонкий фарфор, грубая керамика, светлое дерево, и, конечно же, текстиль.

m formy

Художественное разнообразие – этот стиль превращает жилое пространство в пестрый коллаж. Его дизайнерская схема эклектична, сочетает в себе яркие цвета и совершенно разные поверхности и материалы. Оттенки – оранжевый, малиновый, молочный, золотистый и небесно-голубой. Каждый объект воплощает креативный подход и смелую фантазию создателей, имеет свой неповторимый характер и форму. Для более глубокого понимания дизайнерских тенденций 2020 года посетители выставки смогут воспользоваться аудиогидом, который будет доступен на английском и немецком языках через приложение Ambiente Navigator. Гостям мероприятия предоставят ценную справочную информацию и конкретные идеи по оформлению торговых и жилых пространств. Кроме того, к услугам посетителей специальный буклет с подробным описанием трендов, соответствующих цветов Pantone и подходящих материалов.

hud razn

БРАЗИЛИЯ: ФОКУС НА ДИЗАЙНЕ

За последние несколько лет восемь стран-партнеров успешно продемонстрировали себя в рамках Ambiente. Теперь пришло время для чего-то нового. Начиная с 2020 года одним из ключевых событий выставки станет специальная презентация под названием Focus on Design, на которой будут представлены выдающиеся товары и освещены последние дизайнерские достижения конкретной страны. В этом году в центре внимания Бразилия. Гости меро- приятия увидят творческие работы, хендмейд-изделия и лимитированные серии продукции местных производителей.

brazil ambient

HORECA ACADEMY

Организаторы Ambiente активно развивают направление HoReCa. В 2020 году зал 6.0 будет полностью посвящен этому сектору. Участниками тематической площадки станут около 100 компаний со всего мира. Еще одно интересное новшество 2020 года – запуск HoReCa Academy, специальной программы, адаптированной под нужды профессионалов отрасли. Отельеры, рестораторы, дизайнеры и покупатели смогут ознакомиться с презентациями экспертов, поучаствовать в дискуссиях и конференциях, а также узнать об инновациях и получить свежие идеи для развития бизнеса.

Спикеры HoReCa Academy расскажут о способах интересной презентации блюд, особенностях упаковки и транспортировки продуктов питания, новых веяниях в гастрономии, ультрамодном дизайне кухонной утвари и посуды, дадут практические советы по организации гостинично-ресторанного бизнеса. Ambiente приглашает во Франкфурт всех, кто ищет вдохновение, новые идеи и надежных деловых партнеров в мире подарков, HoReCa, товаров для дома, декора и дизайна интерьера.

horeca amb

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 22. Скачать весь выпуск здесь)

 Фото: Messe Frankfurt Exhibition GmbH
В раздел

Актуальные события