Пиар без бюджета, антикризисный пиар, инфоповоды и другие актуальные темы

Осталось меньше недели до важного события в пиар-отрасли этой весны: 16-17 апреля в Москве пройдет общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2015».

 


Два дня плотного погружения в тему связей с общественностью, подробный разбор самых важных вопросов в работе пиарщиков: продвижение без бюджета, пиар в кризисных ситуациях, работа с инфоповодами, ошибки продвижения в соцсетях,  секреты продвижения территорий, работа с негативом в сети, новые форматы корпоративных СМИ, внутрикорпоративные коммуникации, управление репутацией бренда, мониторинг социальных сетей, оценка эффективности работы пиарщика, как подготовить спикера к общению с прессой, выстраивание стратегии пиар-работы и многое другое.

Звезды отечественного пиара: Инна Алексеева, Тимур Асланов, Илья Балахнин, Денис Терехов, Влад Титов, Дмитрий Смиркин, Кермен Манджиева, Анна Несмеева, Ольга Дашевская, Ольга Соломатина и другие, всего более 30 докладчиков.

 

  • Более двухсот участников – директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников пиар-отделов, пресс-секретарей и пиар-менеджеров.
  • Нетворкинг сессия. Возможность познакомиться с каждым участником конференции, найти новых партнеров, завязать полезные связи.
  • Два тематических потока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
  • Самые необходимые пиар-инструменты и новые методики.

Организатор конференции – всероссийский журнал «Пресс-служба».
Москва. Отель «Аэростар», зал «Петровский»

 

Зарегистрируйтесь можно по ссылке: http://conference.image-media.ru/pr2015/

 


Источник: Имидж Медиа

 

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты