Витрина

Публикации компаний

Выставка Christmasworld расширяет горизонты

В Москве журналистам презентовали новшества приближающейся выставки Christmasworld. Она пройдет во Франкфурте-на-Майне с 25 по 29 января 2013 года. Этот международный смотр рождественской продукции с каждым годом набирает все больший размах и популярность этой площадки растет как среди экспонентов, так и среди посетителей. По словам Евы Ольбрих, директора выставки, люди никогда не перестанут праздновать, а это придает очевидную устойчивость рынку празднично-декоративным товаров.

На пресс-конференции организаторы Christmasworld продемонстрировали фактические данные, которые лишний раз убеждают в стабильности положительной динамики этого сегмента. По результатам 2012 года, Нидерланды, Китай, Бельгия, Италия, Франция были представлены наибольшим количеством экспонентов. Россия заняла 25-ое место по объему выставочных площадей среди 39 стран-участников  Christmasworld-2012. В то же время по числу посетителей наша страна заняла 6 место, тогда как интернациональный состав посетителей в целом состоял из представителей 112 стран мира.

В 2013 году в рамках Christmasworld состоится сразу несколько премьер, организаторы подготовили новые форматы экспозиций и расширили деловую программу. Так впервые на площадке Christmasworld разместится павильон дизайнерских инсталляций Window Wonderland. Авторами этого проекта стали основатели дизайнерского бюро 2Dezign Руди Туинман и Паскаль Кёлеман. В их авторских декорациях будут воссозданы самые смелые идеи оформления новогодних витрин. Для этого будут возведены стенды  каруселями, колесом обозрения и другими атрибутами детской мечты. В инсталляциях будет задействована продукция экспонентов выставки.

Также впервые в отдельную экспозицию будут собраны товары немецких производителей ремесленных рождественских изделий. Что касается деловой программы, все 5 дней выставки будет проходить Форум для специалистов отрасли. Мастер-классы и семинары будут посвящены трендам и ноу-хау во флористике, декоре, ритейле. Особе внимание организаторы решили уделить представителям торговых комплексов, садовых центров и магазинов стройматериалов. По словам Евы Ольбрих, этот сегмент в настоящее время демонстрирует особенно активное развитие и расширение ассортимента.

Редакция GR обратилась к директору выставки Еве Ольбрих с просьбой с просьбой рассказать читателям журнала подробнее о предстоящей выставке.

Gift Review: Г-жа Ольбрих, будьте добры - несколько советов по посещению выставки Christmasworld для наших читателей.


Ева Ольбрих: Спланировать посещение выставки заранее очень важно, потому что Christmasworld это огромное пространство для открытия новых и вдохновляющих продуктов – продуктов, которые способны обеспечить бизнесу сезонный рост. Кроме того, многие наши посетители часто заранее планируют один дополнительный день посвятить двум параллельным выставкам – Paperworld и Creativeword.В целом эти крупные международные события  - одно для поставщиков полиграфии и канцтоваров, другое для любителей хобби, ремесел, ручной работы, - предлагают дополнительный источник идей для расширения ассортимента.

Возвращаясь к Christmasworld, ни на одной другой выставке байеры садовых центров, универмагов, хозяйственных магазинов, DIY-супермаркетов, не говоря уже о декораторах, ивент-агентствах, дизайнерах и флористах, не найдут такой широчайший выбор продукции. К этому стоит добавить чрезвычайно насыщенную программу для специалистов – то, что ни в коем случае нельзя упускать из виду. В первую очередь, я бы рекомендовала читателям Gift Review посетить Trend Show. Это превосходный источник вдохновения на предстоящий сезон по выбору цвета, материалов, дизайнов. В созданной консультантами по дизайну bora.herke.palmisano экспозиции Trend Show задействованы товары экспонентов, чьи имена указаны на лейблах. Таким образом в самом начале представлен обзор выставки, и это облегчает навигацию по выставочному залу.

Обязательно нужно побывать на Window Wonderland, специальном шоу дизайнерской группы 2Dezign. В неповторимой атмосфере ярмарки и аттракционов воплощено множество новых вариантов представления продукции и привлечения покупателей, включая технологии дополненной реальности. Также непременно стоит осмотреть нашу новую экспозицию German Christmas Crafts с высококачественной продукцией ручной работу «Made in Germany» и шоу Les Sapins de Noel des Createurs (фр. «Создатели ёлки» - GR) с дизайнерской ёлкой от Жан-Шарля де Кастельбажака (знаменитый французский модельер - GR).

Как видите, выбор огромен. Следовательно, будет очень полезно использовать наш сайт для детального планирования своего маршрута перед поездкой на выставку. Используя поиск для посетителей, можно узнать, какие потенциальные партнеры принимают участие в выставке. Вы также можете уточнить расписание интересующих вас лекций на Trend Show  или на Форуме Christmasworld. Кроме того, можно сэкономить время и деньги, приобретая билет онлайн. Это того стоит…

GR: А как вы оцениваете активность посетителей из России в последние годы?

Е.О.: Россия одна из главных стран-посетителей Christmasworld – более 840 гостей на последней выставке в 2012 году. Россия заняла шестое (из 112 стран) место по числу посетителей. Мы отмечаем, что в первую очередь русских посетителей интересуют декор и декоративные концепты для флористов, садовых центров, хозяйственных магазинов, универмагов, госучреждений, гостиниц, ресторанов. В прошлом году мы принимали делегацию из Санкт-Петербурга. Мы очень довольны тем, что количество посетителей за последние пять лет стабильно росло – и увеличилось на 43% (840 человек в 2012, при 477 - в 2007). Следовательно, мы рассчитываем и на рост этого показателя в 2013 году.

GR: Какие павильоны Christmasworld 2013, на ваш взгляд, будут особенно интересны посетителям из России, которые специализируются на продаже сувениров?

Е.О.: В павильоне 9.1. российские компании найдут большой выбор декоративных сувениров и модных аксессуаров для дома. Вне всякого сомнения, это будет главной целью для таких компаний. Кроме того, будет полезно посетить и другие павильоны для возможных идей по расширению ассортимента. Если речь идет о сезонных предметах декора, все дороги ведут в павильоны 8.0 и 9.0. Там находится флористический реквизит с шелковыми, искусственными цветами,  дизайнерские рождественские ели, свечи, ароматы, ленты и упаковочные материалы.
Достойные рождественские украшения на любой вкус - например,  высококачественные стеклянные елочные шары и традиционном и современном дизайне, рождественские статуэтки, оригинальные праздничные украшения, классические украшения для елки, традиционные изделия из Германии и Италии – все это можно будет найти в павильоне 11.1. Впечатляющее море света с товарами для праздничного освещения для улицы и помещений, так же как и профессиональное оборудование для витринистики, расположится в павильоне 11.0. Там же можно будет найти пиротехнику с большим разнообразием профессиональных товаров для фейерверков.

Посетителям, которые намерены закупать декор средними и большими партиями, необходимо заглянуть на национальные стенды в павильоне 9.2, где в больших экспозициях производителей из Китая, Индии, Таиланда и Филиппин будут представлен уникальный выбор праздничных товаров для любого времени года.

GR: А какие российские компании уже представлены на выставке, или может быть, кого вы хотели бы видеть среди экспонентов?

Е.О.: У нас немного экспонентов из России. Хотя в 2013 году к нам возвращается фабрика «Ариэль» (фабрика стеклянных елочных украшений - GR), ее стенд расположится в павильоне 11.1. На самом деле, есть несколько компаний, которые мы бы хотели видеть на выставке. Наши партнеры в России обязательно будут с ними работать. И как я уже упоминала, мы рассчитываем в будущем на гораздо большее число посетителей из России.

В раздел

Актуальные события