HK Gifts & Premium Fair: Гонконг по-домашнему

Четыре дня свежих впечатлений, открытий на сувенирном рынке и новых деловых контактов – так, в двух словах, можно резюмировать итог прошедшей в Гонконге с 27 по 30 апреля масштабной выставки HK Gifts & Premium Fair. В этом году организаторы побили собственный рекорд – просторные залы пяти этажей выставочного центра Hong Kong Convention & Exhibition Centre заняли стенды почти четырех с половиной тысяч (а именно 4 380) экспонентов! Редакция GIFT Review минувшей весной традиционно отправила одного из своих сотрудников в Гонконг, чтобы по итогам события представить вам подробный и эксклюзивный отчет.

hkgifts

Выставка прошла в 34-й раз, и такого количества участников за все эти годы еще не случалось. Подавляющее большинство составили компании из Гонконга, Тайваня и материкового Китая, однако не обошлось без именитых западных гостей, а также брендов из Кореи, Японии, Филиппин и других азиатских стран; всего же свою продукцию представили производители подарков из тридцати одной страны.

В прошлом году в экспозиции преобладали высокотехнологичные гаджеты – во всяком случае, это можно было сказать о наиболее репрезентативной секции Hall of Fine Design, расположенной ближе всего ко входу и производящей наиболее яркое впечатление благодаря обилию брендов с мировым именем и величине выставочных стендов. И, видимо, неспроста в тот раз организаторы сделали особый акцент на винтажных цифровых устройствах начала 90-х и пиксельных персонажах первых компьютерных игр – это придавало общему контексту выставки приятный ностальгический привкус и подчеркивало связь времен. Но в этот раз среди экспонентов явно возобладала тенденция, связанная со здоровым образом жизни и укреплением семьи: весной 2019 года Hall of Fine Design запестрел всевозможными флягами, бутылками для воды, ранцами, оборудованными изнутри под семейный пикник (с карманчиками для салфеток, фужеров, столовых приборов) и множеством полезных мелочей в аналогичном духе.

Поэтому неудивительно, что знаменитая инсталляция, традиционно встречающая всех гостей выставки непосредственно у входа, на сей раз ассоциировалась, в первую очередь, с атмосферой домашнего праздника, а основополагающими понятиями были избраны Wish, Joy, Care и Love (желание, радость, забота и любовь – четыре камня, на которых, по мысли организаторов, зиждется фундамент семейного процветания и благополучия).

Под стать инсталляции оказалось и оформление ключевого раздела Hall of Fine Design. Вряд ли гонконгские дизайнеры когда-нибудь смотрели телепередачу начала 90-х «Детский час», которая открывалась заставкой с живыми настольными лампами, однако секцию они украсили точь-в-точь теми лампами: разных размеров, с серыми плафонами на гнущихся ножках, выглядевшими такими же одушевленными хранителями домашнего очага, как и освещаемые ими плюшевые тюлени и котики.

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2019

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты