Исследование: Компании чаще применяют нематериальное поощрение сотрудников

80% сотрудников в России ежегодно получают корпоративные подарки, по данным исследования компании "Эденред рус", бренд Daripodarki.
Сотрудники российских компаний получают корпоративные презенты в среднем 2-3 раза в год. При этом расходы на подарки бизнес-партнерам и клиентам значительно ниже.  Основными поводами для вручения подарков сотрудникам являются Новый год, День Рождения, Международный женский день -  8 марта и 23 февраля.

 

 

 

 

В последнее время возрос процент использования нематериальной мотивации сотрудников. Исследования в области мотивации персонала показывают, что тщательно продуманные нематериальные методы поощрения позволяют при сохранении одного и то же размера фонда заработной платы увеличить трудовую отдачу подчинённых до 20%.
Награждение сотрудников – это признание их достижений и благодарность за приложенные усилия. Такое поощрение при условии объективной оценки работы и вклада сотрудника в общее дело никогда не остаётся безответным: с одной стороны, поощрённый работник старается соответствовать сложившемуся о нём мнению, с другой – остальные члены рабочего коллектива прикладывают усилия для получения такого же признания.
По данным "Эденред рус" главными поводами для поощрения являются высокая эффективность работы (67%) и выполнение KPI компании (62%).

 

 

 

 

  «Чтобы моральное стимулирование, в том числе и награждение сотрудников, было эффективным, необходимо проводить его регулярно, обеспечивая непрерывное отслеживание и оценку результатов работы всех подчинённых. Нельзя забывать, что система мотивации – это действенный инструмент, позволяющий достигнуть сразу нескольких целей
Для этого система мотивации и методика поощрений, должна быть систематизированной, чётко определяющей – когда и за что проводится награждение сотрудников, и, кроме того, периодически её нужно реформировать – с учётом новых реалий», - комментирует генеральный директор "Эденред рус" в России Алексей Рыжков.

 

 


Источник: "Эденред рус" (бренд "Дари Подарки")

 

В раздел

Витрина

  • Витрина6

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина7

    Типография "КЕМ": ежедневники, планинги, еженедельники

  • Витрина8

    РА BRANDTEAM: брендирование авто, реклама на авто, дизайн-студия

  • Витрина9

    "Удобная ваза": производство складных ваз, защищено патентом. Рекламная ваза с вашим логотипом

  • Витрина11

    Часовой завод "Звезда": производство часов с символикой заказчика.

  • Витрина14

    Идея, бренд, рисунок - любой дизайн на ваш выбор в очаге с живым огнем.

  • Витрина15

    Производство и оптовая продажа сувениров и эзотерической продукции

  • Витрина15

    "Мир эксклюзивной книги": жемчужина любой коллекции наград

  • Витрина1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

  • Витрина2

    EDHOME: прямые оптовые поставки предметов декора из Италии

  • Витрина3

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина4

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина5

    "Мастер Сувениров": рекламно-сувенирная продукция из ПВХ, производство Россия

  • Витрина10

    "Тоталита": оригинальные и функциональные сувениры из металла

  • Витрина12

    ИП Приймак: посуда из Ирана, бренды Noritazeh, Isfahan Glass Ind., Kaveh, Royal Opal

  • Витрина13

    Московская шоколадная мануфактура: фигурный шоколад

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты