Игры в другой реальности

Жизнь не стоит на месте, все меняется и постоянно появляется что-то новое. GIFT Review не мог обойти стороной набирающий популярность новый формат развлечений, который уже привлекает самую активную аудиторию, корпоративных клиентов и предпринимателей. Квесты – это развлечение, которое предполагает участие небольшой группы человек в инсценировке экстремальной или неординарной ситуации. Перевоплощения, декорации, головоломки и логические игры – все вместе это открывает новые возможности для реализации самых смелых идей в области персональных и корпоративных подарков. Александра Гройсман, сооснователь компании «Шерлок», рассказала в деталях об этой новой нише.

 

GIFT Review: В последнее время квесты стремительно набирают популярность. Как вы считаете, что именно так привлекает ваших клиентов?

Александра Гройсман: Во-первых, новизна ощущений. Это что-то новое, не то, что ты делал до этого. Новые эмоции это то, что всегда привлекает людей. Во-вторых, на один час они отключают голову от всех своих насущных проблем. Кроме предлагаемых обстоятельств они ни о чем не думают, их ничего не заботит. В-третьих, мозг начинает думать по-другому. После того как мы закончили школы, институты, многие из нас забывают даже таблицу умножения. Здесь же часть мозга, которую многие не используют в своей повседневной жизни, начинает снова работать. А это очень приятно на самом деле. И наконец, думаю самое важное - ты чувствуешь себя крутым, умным, способным, ты преодолел себя и обстоятельства. И самое-самое последнее, это азарт - азарт успеть сделать что-то за отведенное время.

GR: В некотором роде квесты подбираются к позиции конкурентов для подарков-впечатлений. Или же квесты сформируют отдельную самобытную нишу на рынке?

А.Г.: Квесты станут конкурентами почти всем видам развлечений. Подарки-впечатления это мизерная часть. Для начала, квесты это конкуренты кинотеатрам, боулингам и даже походам в кафе, антикафе, это альтернатива играм в мафию, панда-паркам и роллердромам. Квесты пройдутся по всем. Пожалуй, большего бума, чем есть сейчас, на пике, не будет. Но они останутся и останутся надолго. И это не только в России, это происходит во всем мире.

GR: Уже есть лидеры рынка?

А.Г.: Есть несколько крупных игроков. К примеру, российская компания «Клаустрофобия», есть зарубежные компании - скажем, «Hinthunt». Жизнь покажет, кто останется. По нашим данным, только в Москве 96 компаний работают в сфере квестов.

GR: Кто и как формирует цены в вашем бизнесе? Каковы средние расценки?

А.Г.: В нынешней ситуации цены диктует  рынок и кризис. Наши игры должны были бы стоить дороже, исходя из трудозатрат и финансовых вложений. Но мы находимся в поле огромной конкуренции, поэтому нам приходится давать те же цены, что и конкуренты. Ставка при этом – на лучшее качество. Игра стоит от 2500 до 4500 рублей в зависимости от времени и дня недели. Утром в понедельник дешевле, в субботу днем дороже.

GR: На какую аудиторию ориентирован этот формат?

А.Г.: Эта аудитория самая широкая. Ядро, конечно, 25-35 лет и это самая шикарная аудитория. А так от 7 лет до 65. К нам приходят все. Родители с детьми, подростки, студенты, молодежь, молодые родители, взрослые, молодые бабушки и дедушки. Все, кто могут ходить и думать.

GR: Все ли квесты рассчитаны на небольшую группу участников? Или есть более массовые варианты?

А.Г.: В нашей компании все игры небольшие, рассчитаны от 2 до 5 человек, могут пустить и в 6ом. Но в каждой нашей точке несколько игровых зон, поэтому можно играть параллельно. Впрочем, на рынке есть некоторые фирмы, которые делают игры и на большие компании.

GR: Знаю, что многие рассматривают квесты как вариант персонального подарка. А как обстоит дело с корпоративным форматом? Есть ли возможность оформить квест как корпоративный подарок или как промо-формат?

А.Г.: У нас есть корпоративные клиенты, которые заказывают корпоративные игры и бронируют целый день для своих сотрудников. У нас заказывают сертификаты в подарок клиентам. Периодически мы устраиваем игры вне наших пространств для больших компаний, пишем специальные сценарии. Мне лично нравился такой кейс: компания, которая занимается курьерскими доставками, хотела провести мероприятие на улице. В первую очередь, участвовать должны были курьеры. Это должно было стать большим и знаковым мероприятием для компании. Они усиленно занимаются позиционированием и хотят из сотрудников сделать не просто курьеров, а крутых и важных людей. Так вот, мы предложили провести мероприятие под названием ПАРККУР. Аллюзия на слова Парк - Паркур - Курьер. И сделать игру в парке, где они должны были выполнять разные задания и на время, и на ловкость, и «на подумать», а в результате игра приводила бы их в ресторан, где должна была быть торжественная часть. А вообще мы делаем игры для очень разных компаний - для банков, для производств. Сейчас все играют в квесты и различные игры.

GR: Какие вообще есть возможности по оформлению квестов в качестве подарка?

А.Г.: У каждой компании свой подход. У нас лично - это бланк, куда либо ставятся логотип компании, либо пишется имя, срок годности. Дарят в специальном конверте с наклейками. Есть специальная доставка мексиканцем, который поет песни и вручает персонально подарок, можно вызвать группу мексиканцев, мы готовы разработать специальную доставку по желанию клиента.

GR: Меняются ли ваши "декорации" и содержание квестов?

А.Г.: Декорации и содержание не меняются. Могут появляться дополнительные пространства. Так, летом мы презентуем проекты интерактивного перфоманса и детективной салонной игры. Первая история будет посвящена путешествиям во времени, вторая — играм разума в обличии званого ужина. Все это стационарные точки, в которые периодически вносятся незначительные изменения. Игра в таком виде живет несколько лет. Все идеи витают в воздухе. Наша первая серия посвящена путешествиям – и это не случайно. Что может быть лучше во времена кризиса, чем оказаться в Мексике, не выезжая за пределы московского центра. В абсолютно настоящей Мексике…

GR: Планируете ли вы «клонировать» наработанные форматы в других городах?

А.Г.: Хочу сразу отметить, что несмотря на видимость простоты этого бизнеса, это совсем не так. На решения технических задач мы потратили много времени. Чтобы оправдать эти усилия, мы, помимо прочего, продаем франшизы. В отличие от наших конкурентов, мы даем полностью готовое решение. Вы можете приехать к нам на точку – посмотреть, как все работает, и построить по нашему проекту точь-в-точь такую же комнату и стать владельцем своего собственного бизнеса в любом городе.

В раздел

Витрина

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

  • Витрина29-6

    Shnuroc.ru: шнурки, ленты, бейджы с логотипом

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты