Выпуски журнала
- Скачать электронную версию (размер файла 45 Мб)
- Оформить подписку
Итоговый номер 2016 года получился неожиданно серьезным, с обсуждением насущных проблем и актуальных вопросов.
Так, в дискуссии по поводу создания отраслевого вирусного ролика приняли участие ведущие специалисты рынка.
Интересный «обмен мнениями» состоялся между Русланом Магомедмирзаевым (генеральный директор компании «Открытая книга») и Натальей Аншиной (президент НАРСИ) на тему существующих и необходимых отраслевых союзов и их роли на нашем рынке.
О потенциале ниши премиальных подарков рассказывает президент ГК Oasis Владимир Слуцкий. Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», поднимает вопрос, как все-таки правильно называется то, чем мы занимаемся: рекламные сувениры, корпоративные подарки или промопродукция?
И все-таки конец года - это праздники с подарками, авралами, срочными заказами и т.д. Темой номера в этот раз стали подарочные наборы, потому что «один подарок – хорошо, а несколько – еще лучше». Что почем, какие составляющие модно добавлять в наборы в этом сезоне, во что упаковывать и как брендировать, – рассказывают представители компаний.
Левитирующие растения, «живые» открытки, полезные «съедобные» сувениры и другие трендовые экоподарки - все это в обзорном материале (рубрика «Сегмент»), подготовленном партнером журнала, поисковиком подарков Миллионподарков.ру.
Галерея доброй живописи Artangels научит дарить душевные подарки со смыслом: картины с ангелами, солнечные персонажи в технике жикле и сказочную керамику с берегов Невы.
Как финифть XII века стала эмалью для чехлов смартфонов в XXI веке, вы сможете увидеть в фоторепортаже из мастерской Reunamel.
В этом номере выбор редакции пал на гаджеты: умные часы, кольца безопасности, браслеты для Pokemon Go Pro, мультифункциональное зеркало, ручка, передающая 16 млн. оттенков, и роботизированный чемодан – такого не было даже в фантастических книжках нашего детства.
Новый выставочный сезон в 2017 году стартует с выставки промопродукции PSI, затем в конце января одновременно начнут свою работу 2 крупнейшие экспозиции: Christmasworld во Франкфурте и HOMI в Милане. Уже в середине февраля тему продолжит Ambiente, а в марте посетителей ждет HAPTICA® live. Апрель порадует программой компенсации расходов на посещение Hong Kong Gifts and Premium Fair. Cориентироваться в многообразии мероприятий грядущего выставочного сезона в России и за рубежом вам поможет «Календарь» (скачать pdf, 1,5 Мб).
Кроме этого, в номере актуальные предложения и новинки сувенирного рынка (рубрики «Актуально» и «Новинка»).
Желаем полезного чтения!