Витрина

Публикации компаний

Haptica® live 2017: невозможно не почуствовать

Мир маркетинга становится все более цифровым, и, как следствие, общение с клиентом зачастую превращается в мимолетную и менее ощутимую коммуникацию. Однако посетители HAPTICA® live 2017 смогут убедиться, что маркетинг может быть эмоциональным и одновременно конкретным: 22 марта 2017 года в рамках Experience of Haptic Advertising в Международном конференц-центре Бонна (Германия) будут представлены маркетинговые инструменты, которые невозможно не почувствовать и которые доносят долгосрочные рекламные сообщения до целевой аудитории.

 

В рамках HAPTICA® live представители отделов маркетинга, продаж и закупок, а также рекламных агентств и игроков сувенирного рынка поделятся опытом, как корпоративные подарки и промопродукция оказывают реальную помощь в привлечении целевых групп и удержании их лояльности в долгосрочной перспективе.

На выставке представлены все группы товаров: от классических (письменные принадлежности, календари, зарядные устройства, кружки, сумки и футболки) до оригинальных решений (фирменные бочонки пива, персонализированные путеводители, цифровые гаджеты, такие как очки виртуальной реальности или камеры GoPro).

 

Порядка 140 экспонентов примут участие в выставке 2017 году, среди них: Faber-Castell, Ravensburger, Samsonite, Steiff, Victorinox and Villeroy & Boch.
Деловая программа выставки будет проводиться на немецком языке. Своим опытом в проведении успешных маркетинговых кампаний поделятся представители компаний Bertelsmann, Deutsche Bank и журнала Yps. Также будут рассмотрены успешные кейсы на примере организаций "Международная амнистия", "Хайнекен”, "Мерседес-Бенц" и "Репортеры без границ".

В рамках HAPTICA® live 2017 проводится конкурс Promotional Gift Award, заявки на который принимались до 10 ноября 2016 года, а итоги подводятся в декабре 2016. В конкурсе принимают участие европейские и мировые производители, импортеры, дистрибьюторы, дилеры, дизайнеры, рекламные агентства. Каждый участник может представить на конкурс неограниченное количество изделий. К конкурсу допускаются только собственные проекты и разработки, причем это могут быть как товары массового производства, так и продукция, изготовленная в соответствии с пожеланиями заказчика.

Призы присуждаются в 8 категориях: промосувениры, премиальные и брендовые продукты, проекты, реализованные под заказ, технологии брендирования, упаковка, успешные кейсы, фанатская атрибутика.

Призеры награждаются памятным подарком, сертификатом и знаком отличия для продукта-победителя для дальнейшего использования в рекламных целях. Победителями могут стать как отдельные продукты, так и группы товаров.

Награды будут вручены в рамках HAPTICA® live 2017. Выставка открыта для посещения с 9.30 до 18 часов. Вход бесплатный после регистрации на сайте мероприятия.

В раздел

Актуальные события