Витрина

Публикации компаний

HOMI–2017: все аспекты образа жизни

С 27 по 30 января в Милане в 7-й раз пройдет масштабный выставочный проект, посвященный обстановке личного пространства и оформлению стиля жизни.Выставка является центром актуальных предложений для байеров, где рождаются новые тренды.

В 2017 году HOMI объединит инновации и классические решения в оформлении пространства. Основное внимание будет направлено на экспериментальные продукты, которые были созданы при участии начинающих дизайнеров, а также новинки, призванные изменить повседневные привычки.


О том, как привнести ярких красок в будни, разнообразив привычный интерьер, расскажут экспоненты разделов Living Habits и Home. В разделе Fashion & Jewels посетители увидят все аспекты моды и ювелирного искусства. Следуя актуальным тенденциям, организаторы анонсируют новый раздел - HOMI Smart. Он посвящен дизайнерским достижениям в сфере цифровых технологий.

 

 Вниманию посетителей также будут представлены следующие обновленные разделы.

HOMI Sperimenta, HOMI Creazioni and Creazioni Designer познакомят посетителей с экспериментальным идеям и проектам от молодых дизайнеров и художников. В рамках этих экспозиций байеры смогут увидеть инновационные разработки и смелые решения.

Секция Dream-Desire-Design (DDD) посвящена работам молодых иностранных дизайнеров. Экспозиция демонстрирует специально отобранные новые проекты из девяти стран.

DAUNOACENTO – секция, в рамках которой представлены изделия, выпущенные ограниченным тиражом (от 1 до 100 экземпляров). Эта площадка продемонстрирует представителям розничных магазинов и сетей уникальные продукты, которые могут разнообразить ассортимент и позволят избежать пересечений с конкурентами, в особенности с дискаунтерами.

HOMISPHERE – это площадка для профессионалов индустрии гостеприимства и контрактного бизнеса. Предложения ориентированы на ценителей стиля, дизайна, эксклюзива. В разделе демонстрируются новые тренды, соответствующие особому духу знака “Сделано в Италии”.

Раздел HOMI CLASS выступает за приверженность традиционным формам, адаптируя их к современным реалиям. Здесь представлена продукция компаний, которые переосмысливают и интерпретируют классику по-новому.

HOMI уже давно зарекомендовала себя как мероприятие, в рамках которого утонченный стиль и высокое качество объединили самые разные компании - от стартапов до успешных брендов. Организаторы проекта предлагают вновь убедиться в этом в конце января следующего года, окунувшись в неповторимый мир итальянского дизайна.

Подробности: на сайте организатора

В раздел

Актуальные события