День сувенирщика: краткий обзор

18 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2013» прошел день сувенирщика. Художественно-производственная студия ART4you и агентство креативных решений The Mellows приняли участие в заседании двух круглых столов.

Первый круглый стол был организован информационным порталом souvenir.segment.ru. Тема заседания была заявлена так: «Тигр выходит на охоту, или Где прячутся клиенты?». Открыл заседание Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы ADMOS. Он рассказывал о демпинге: о том, за счет чего живут компании, распространяющие товары по каталогу, и о том, когда можно предоставлять клиентам скидки. Владимир Слуцкий, президент группы компаний «А-Круг», поделился с гостями заседания своими соображениями о том, как обстоят дела с кадрами в сувенирной отрасли. А Андрей Ильин, руководитель оптового направления в «А-Верс», рассказал об основных проявлениях недобросовестной конкуренции на рынке сувенирной рекламы. Светлана Пономарева, генеральный директор агентства креативных решений The Mellows, обратилась к журналистам, работающим в сфере сувенирки, с рядом предложений о развитии отношений между игроками отрасли и отраслевыми СМИ, а также поделилась со всеми опытом продвижения художественно-производственной студии ART4you. Завершал заседание круглого стола Игорь Хмелев, генеральный директор компании «Фабрика Санта-Клауса». Он рассказал о том, как его компания может работать три месяца в году и оставаться на плаву.

Второй круглый стол был посвящен теме «Тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции». Его организаторами выступили студия ART4you и агентство The Mellows. Участие в заседании приняли специалисты, работающие в сфере сувенирного бизнеса, причем в очень узких его сферах. Открыла заседание круглого стола Светлана Пономарева из агентства The Mellows. Она кратко подвела итоги «просветительской» деятельности, которую агентство ведет совместно со студией, и рассказала о том, чего удалось достичь с момента прошлой встречи в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2012». Затем слово взял Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you. Он рассказал о трендах, существующих в дизайне эксклюзивных сувенирных изделий, и привел примеры, иллюстрирующие эти тенденции, из числа работ, выполненных студией. Марина Чистова, основатель и руководитель «Ателье Марины Чистовой», рассказала о сувенирных изделиях, выполненных из текстиля и о том, какую роль они играют в продвижении ресторанного бизнеса. Затем Сергей Кичатов, директор по спорту РФСО «Локомотив», охарактеризовал ситуацию на рынке сувенирных изделий (типовых и эксклюзивных) со стороны заказчика.

 


Источник: ART4you

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты