Витрина

Публикации компаний

Исследование рынка товаров для сада и дачи в России

В апреле 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка товаров для сада и дачи. По данным аналитиков, этот сегмент на сегодняшний день только входит в фазу своего становления в России.

Динамичному развитию данного сегмента способствует ряд факторов, положительно влияющих на рост рынка, к ним относятся: особенность менталитета россиян, рост числа людей, планирующих провести отпуск России, растущий интерес к декору и благоустройству дачи, расширение географии дачных застроек, рост числа генномодифицированных продуктов, ограниченность размера пенсии в России и другие.

Однако вход новых игроков на рынок сопряжен с рядом тяжело преодолимых барьеров, таких как нехватка территории для строительства новых торговых площадей, дефицит складских помещений высокого уровня, высокие ставки аренды, большие затраты на организацию бизнеса и долгая окупаемость. Препятствует и долгосрочная лояльность клиентов к уже функционирующим садовым магазинам. Данный ряд барьеров инициирует поиск новых решений. Симбиоз садовых отделов с гипермаркетами стройматериалов и с торгово-развлекательным комплексом, инвестирование в специализированные садовые гипермаркеты, а также развитие современных форматов продаж в регионах – вот будущее данного сегмента ритейла.

На сегодняшний день объем российского рынка товаров для дачи и сада оценивается в сумму от 3 до 4,3 млрд. $. По прогнозу Discovery Research Group, объем рынка в 2013 году (с учетом продаж садовой техники) достигнет величины 4,8 млрд. $. Рынок товаров для сада и дачи обладает большим потенциалом развития за счет растущего спроса на качественные услуги по продаже данной категории товаров со стороны российских покупателей.


Источник: DISCOVERY Research Group

В раздел

Актуальные события