Витрина

Публикации компаний

Подробности: Oasis о проморучках

В весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016) темой обзорного материала стали проморучки. Эксперты от поставщиков и дистрибьюторов этой продукции высказались в защиту самого банального промосувенира и разъяснили несколько важных моментов в работе с этой товарной категорией. При заказе брендированных ручек нужно учитывать ряд факторов, которые влияют на конечный результат от самого факта наличия такой продукции в арсенале маркетинговой акции заказчика. На сайте www.gift-review.ru мы публикуем полностью интервью экспертов, принявших участие в подготовке обзора для журнала.

GIFT Review: Какие бренды-производители в вашем ассортименте ручек под брендирование?

Генеральный директор Oasis Игорь Куксов: В нашем ассортименте представлена полная линейка ручек: от самых дешевых пластиковых до продукции премиальных брендов. Элитные ручки делятся на две категории: одни бренды в большей степени ориентированы на В2В рынок и предоставляют дилерам возможность декорировать продукцию на своем производстве. Это бренды Avenue, Balmain, Marksman, Prodir, Waterman, Parker. Другие мировые марки, в основном luxury-сегмента, более жестко контролируют процесс персонализации своей продукции, поэтому мы предлагаем декорирование исключительно на их производстве в Европе. В коллекции Oasis к таким брендам относятся Nina Ricci, Cerutti1881, MontBlanc, Duke, Diplomat, Ungaro, Cacharel, Cesare Emiliano, Swarovski, Montegrappa, St. Dupont, William Lloyd, Visconti, Cross, Jean-Louis Scherrer, Christian Lacroix, Pierre Cardin, Ottaviani, Laurens de Graff.

GIFT Review: Какие конфигурации ручек являются лидерами по объемам заказов?

Игорь Куксов: Среди пластиковых ручек лидерами по объемам продаж являются шариковые ручки с широким клипом и поворотным механизмом, не перегруженные дополнительными элементами. Самые популярные цвета – белый, синий. И в последнее время вместо традиционного красного все более популярными становятся яркий оранжевый, зеленое яблоко. Среди металлических ручек популярностью по-прежнему пользуется старая добрая классика - тонкие цветные шариковые ручки с серебристыми или золотистыми элементами, не перегруженные дополнительными деталями. Безусловно, ведущие европейские бренды предлагают лучшее качество. Такие ручки обладают более надежным поворотным или нажимным механизмом, стержни пишут дольше и более качественно. В Юго-Восточной Азии есть современные фабрики с несколькими сотнями рабочих, собственным контролем качества, чья продукция вполне отвечает мировым стандартам, а есть и небольшие производители, которые используют пластик, на котором очень плохо ложится краска в процессе декорирования. Очевидно, что произведенные из подобного пластика ручки в принципе не предназначены для нашего рынка.

 

GIFT Review: Каков средний срок службы пластиковых ручек среднего ценового сегмента?

Игорь Куксов: Средний срок ручки, вернее, стержня, составляет от полугода до года. Все европейские производители заявляют, сколько километров можно писать их стержнем. И этот показатель может доходить до 5 км.

 

GIFT Review: Чем еще более дорогие ручки должны отличаться, чтобы оправдывать высокую цену?

Игорь Куксов: Качество материала, дизайн, срок службы. Швейцарский Prodir, например, делает акцент на эргономических качествах ручек и технологичности персонализации. В этом году эта компания презентовала новую модель с возможностью «персонализации 2.0». Это новое слово в декорировании: теперь можно изготавливать корпус ручки с объемным индивидуальным графическим паттерном по дизайну заказчика. А в Montegrappa делают не ручки, а произведения искусства, где каждая серия связана с событиями культуры, искусством и историей.

 

GIFT Review: Как распределяется спрос на пластиковые и металлические ручки?

Игорь Куксов: Ориентировочное деление: 70% - пластик и 30%  продается металла. При выборе, из какого материала нужна ручка, клиент, в первую очередь, руководствуется бюджетом. В последнее время наблюдается повышенный интерес к ручкам с поверхностью «софт-тач».

 

GIFT Review: Рынок восприимчив к новинкам в этой категории?

Игорь Куксов: Клиенты всегда проявляют к оригинальным новинкам повышенный интерес, но что-то революционное приживается на нашем рынке не слишком быстро.

 

GIFT Review: Как менялись объемы заказов ручек за последние 5 лет?

Игорь Куксов: Сегмент пишущих инструментов стабильно занимает до 8-10% рынка промопродукции. Но, по данным нашего европейского партнера, компании Polyconcept, к ручкам намечается определенный спад интереса, связанный с изменением структуры потребления корпоративных промосувениров. В то же время, ручки, пожалуй, остаются самым востребованным товаром на рынке корпоративных подарков. Многие несведущие люди даже воспринимают нашу индустрию как «ручки с логотипами». Поэтому неудивительно, что эту продукцию покупают компании из всех секторов экономики, включая банки, медицинские компании, и, конечно, образовательные учреждения.

 

 


Источник: GIFT Review

 

В раздел

Актуальные события