Витрина

Публикации компаний

Элитные подарки с "Чайной Философией"

Известный российский бренд "Чайная Философия" представил новый проект – интернет-магазин стильных чайных подарков PodarkiForte

Чайная философия

Его идея – соединение тысячелетних чайных традиций и лучших достижений современной индустрии подарков. О том, как развивается новый проект, и о ближайших планах нам рассказал его руководитель Сергей Котовский.

GR: Кому интересен ваш интернет-магазин?

С.К: Наша целевая аудитория очень широка, ведь каждый рано или поздно становится перед необходимостью найти особенный подарок – личный или корпоративный. А любой подарок – это, прежде всего, способ создавать мгновения радости в жизни важного для нас человека. Выбрав подарок в нашем интернет-магазине покупатель подарит не просто чай, но удовольствие красивой дегустации, прикосновение к традиции и минуты отдыха.

GR: Что ваш интернет-магазин может предложить покупателям?

С.К: На сегодняшний день мы предлагаем более 20 видов стильных чайных подарков. Наш флагманский набор – чай в пробирках на 10 вкусов. Выберите готовый вариант или соберите свою композицию вкусов и воздействий!

Чайная философия

GR: Почему именно чай?

С.К: Мы не рекламное агентство, которое часто ищет креатив, в ущерб качеству. На рынок подарков мы вышли из чайного бизнеса. Чай – наша специализация, мы глубоко знаем его и с любовью помогаем нашим Покупателям выбрать чай.

Этот напиток способен удивлять даже знатоков. В нашем магазине есть и классические, и редкие дорогие чаи. 70 отборных сортов – это 70 вкусов, ароматов, легенд.

В нашем ассортименте чаи из КНР, Индии, Кении, Тайваня, есть травяные российские чаи.

Мы разделили их по воздействию, получилось 13 воздействий – практически все моменты жизни в традициях чаепития. Чаи для медитации, для сна, для деловых переговоров и многое другое.

Чайная философия

Качество и своевременность гарантирует собственный цех по сборке наборов, холодильное хранение чая и проверка каждой партии чая профессиональным дегустатором-титестером.

GR: Что же особенного в наборах Podarki Forte?

С.К: Для элитных продуктов всегда имеет значение не только «что», но и «как». При разработке подарков специалисты PodarkiForte уделяют особое внимание эстетике. Стеклянные пробирки или бугели, в которых можно рассмотреть текстуру чая; элегантные пеналы или шкатулки из массива сосны; возможность брендирования крышки и наклеек – все это создает особую атмосферу премиальности подарка. А премиальность всегда была важной составляющей культуры чая – ведь чай изначально воспринимался как напиток для избранных.

GR: При каких объемах возможно брендирование?

С.К: Брендирование возможно от 30 экземляров. От простой айдентики до сложной креативной интерпретации философии бизнеса в подарке. У нас сильный специалист-креатор и опытная команда.

Чайная философия

GR: Расскажите подробнее об упаковке подарка.

С.К: Это современные экологичные материалы: массив дерева, фанера «экспортного» качества, стекло, картон премиум-класса. Натуральные цвета, европейский минимализм и функциональность в дизайне – все емкости и деревянные боксы можно использовать повторно. Предпочтение стеклу: оно не меняет свойства чая при хранении, обеспечивает высокую степень эстетики, позволяет внимательно изучить чай, его структуру, сохранить аромат.

Чайная философия

 

GR: Какие планы в обозримом будущем?

С.К: На 1 полугодие 2019 года запланирован старт продаж 3 новых – концептуально новых видов чайных подарков. Назову только одну из новинок – чайный свиток. Концепция была придумана в лаборатории PodarkiForte по заказу крупного японского автогиганта. Ожидайте новинки уже в мае 2019 года.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 24. Скачать весь выпуск здесь)

В раздел

Актуальные события