Витрина

Публикации компаний

InSales: интернет-магазин с технической стороны

Российский рынок интернет-торговли оценивается в 470 млрд рублей и за последний год вырос на треть, по данным компании InSales. Этот сектор экономики сейчас особенно привлекателен, потому что уже вполне понятен бизнесу, знаком потребителю, а главное, сегодня это удобный инструмент продаж для обеих сторон. Во многом благодаря развитию и совершенствованию технических аспектов отрасли. В этом материале речь пойдет именно о них. Компания InSales разработала и успешно эксплуатирует инновационную «оболочку» для интернет-торговли, с помощью которой можно как создавать шаблонные магазины, так и поддерживать работу сложных торговых проектов с многотысячным ассортиментом. На платформе InSales работают и интернет-магазины подарков. По данным компании, в их активе порядка 4000 магазинов и около 15-20% из них специализируются на сувенирной тематике. GIFT Review попросил Артема Соколова, директора по маркетингу, рассказать читателям журнала о специфике онлайн-торговли с помощью возможностей InSales.

 

 


ООО «Инсейлс Рус»
+7 495 649 83 14
sales@insales.ru www.insales.ru



GR: Артем, расскажите об основных принципах работы вашей платформы.
Артем Соколов:
Главная особенность нашей платформы состоит в следующем. Можно начать совсем без бюджета, выбрав дизайн из каталога тем, например, тему «Подарки», самостоятельно настроить внешний вид и добавить товары, совершенно не обладая техническими навыками. Мы готовы делать индивидуальные проекты, в которых не только помогаем магазину с внешним видом и техническими нюансами, но и с первыми шагами в интернет-маркетинге. Наконец, у нас полностью открытый код, и при необходимости любой магазин может «прикрутить» свой дизайн совершенно безболезненно.

GR: Каким образом вы выстраиваете процессы совместной работы с клиентом?
А.С.
: Для тех магазинов, которые используют нашу платформу самостоятельно, у нас есть техническая поддержка, которая всегда готова проконсультировать по телефону или почте по возникающим вопросам. Если мы работаем над комплексным запуском, мы помогаем готовить как бриф, так и направления маркетинговой активности на старте. У каждого такого клиента есть свой менеджер.

GR: Эти услуги доступны на всех тарифах? Расскажите о вашей системе тарифов подробнее.
А.С.
: Мы предоставляем наш сервис на условиях ежемесячной подписки, основное отличие тарифов – это количество товаров, загруженных в магазин, а также дополнительный, более продвинутый функционал. Нужно понимать, что все основные функции доступны абсолютно на всех тарифах, включая самый минимальный. На всех тарифах мы не ограничиваем дисковое пространство, трафик и количество заказов, также любой из наших клиентов может обратиться в техническую поддержку с любым вопросом по электронной почте или телефону.

 


InSales Услуги для интернет магазинов — это комплекс бизнес-сервисов в помощь предпринимателям и при создании, продвижении и работе интернет-магазина: дизайн, консультирование, наполнение базы товаров, продвижение магазина, курьерская доставка. Бизнес-сервисы предоставляются, как силами специалистов InSales, так и силами проверенных компаний-партнёров.


 

GR: Как платформа InSales сочетается с CRM клиентов?
А.С.:
У нас есть встроенная система учета и CRM со статусами заказов, остатками и резервированием товаров. Для тех, кто уже имеет оффлайн бизнесы – у нас есть интеграция с 1С, а также облачными системами, например, Мой-Склад. Все зависит от задач и размера бизнеса. Например, для компаний-дистрибьюторов у нас есть возможность создания различных колонок цен, группировка покупателей по ценовым группам, несколько скидочных механик и возможность настройки собственной программы лояльности или бонусной системы.

 

 


Компания в цифрах:

  • Год основания компании: 2008
  • В 2009 году – победитель WebReady, конкурса инновационных интернет-проектов
  • Одна из самых быстро растущих SaaS-платформ в России
  • Число сотрудников: более 20
  • Число клиентов: более 3000
  • Клиенты: малый и средний бизнес, выводящий продажи в интернет
  • 2012 открыты представительства в Казахстане и Украине

 

GR: На бизнес какого масштаба рассчитана платформа InSales? В каких случаях в ней «ещё» нет необходимости, в каких, напротив, эта платформа будет «маловата»?
А.С.:
Мы не видим ограничений по размеру бизнеса, у нас работают как начинающие предприниматели, так и магазины с сотнями и 1000+ заказов в день. Наши базовые тарифы подъемны абсолютно для любого бизнеса. Что касается ограничения «сверху», как правило, мы не подходим для магазинов с огромной номенклатурой, более 1 млн позиций ассортимента, для них нужно индивидуальное решение. В случае, если крупному магазину нужен сложный функционал, у нас есть API, через который любой программист может реализовать любую логику работы с данными магазина.

GR: В какие сроки обычно вы запускаете проект, разрабатываемый с нуля?
А.С.
: Часто зависит от задач и формата, так как у большинства магазинов основная проблема – это наполнение ассортиментом и поиск поставщиков с адекватными фото и контентом. Сам сайт проекта можно настроить за несколько дней, если же мы беремся за разработку дизайна, реальный срок 2-4 недели.

GR: Если уже имеется работающий интернет-магазин, есть ли смысл переходить на InSales? Каких временных затрат и ресурсов потребует перевод магазина на эту платформу?
А.С.:
Существующий интернет-магазин мы готовы переносить к нам совершенно бесплатно, просто при оплате наших ежемесячных тарифов на полгода или год. Мы готовы перенести дизайн, а также помочь с переносом товарной базы. Почему к нам переходят? Мы прекрасно понимаем, что техническое решение меняют при возникновении проблем. Как правило, это устаревший движок, отсутствие вменяемой поддержки по доработкам или внедрению новых сервисов. К слову, у нас есть свой InSales AppStore – это центр приложений в который интегрировано уже 100+ сторонних сервисов для eCommerce, начиная от курьерских служб и платежных систем, заканчивая рекламными системами и смс-трекингом для посылок Почты России. Все эти интеграции доступны в 1 клик и не требуют дополнительной разработки и сложной настройки.

GR: А как насчет мобильных приложений? Ведь уже существенная доля онлайн-покупок совершается именно через мобильные устройства…
А.С.:
Действительно, сейчас крайне актуальна тема мобильной коммерции. Поэтому магазины на нашей платформе могут использовать специальные мобильные темы для своих пользователей. Также у нас есть возможность интеграции с сервисами-конструкторами мобильных приложения для iOS и Android, что позволяет в течение нескольких минут создать приложение с синхронизированным каталогом товаров.

GR: Еще один актуальный аспект – DDoS-атаки на сайты интернет-магазинов. Подготовлена ли ваша платформа к таким неприятностям?
А.С.:
Защита от DDoS-атак у нас включена на всех тарифах, начиная с самого минимального в 690 рублей в месяц. В последнее время атаки в Рунете участились, в том числе из-за того, что появились достаточно дешевые и доступные технологии для сильных нагрузок. В среднем мы отражаем по несколько атак в неделю разной степени сложности. Что касается причин, это зачастую заказы конкурентов, особенно активизирующиеся в сезон. Чем опасен DDoS, понять достаточно просто: фактически витрина интернет-магазина становится недоступна, что сказывается как на продажах, так и на восприятии сайтов поисковыми системами. Магазины на нашей платформе этому вопросу времени могут не уделять, мы защищены ведущей анти-DDoS системой в России.

GR: К слову о поисковых системах… В настоящее время Яндекс меняет алгоритмы поиска. Как это влияет на работу вашей платформы?
А.С.:
Яндекс всегда боролся с искусственными способами накрутки позиций и продолжит делать это дальше. Основные факторы, которые влияют на ранжирование сайтов, не зависят от платформы магазина, а больше делают упор на контент и юзабилити сайта. В любом случае все необходимое для поисковиков у нас есть, даже чуть больше: внутри платформы мы автоматически сразу прописываем некоторые данные, чтобы не было необходимости заполнять их вручную.

GR: eCommerce – такая сфера, которая требует от бизнеса непрерывного обновления и постоянного движения вперед. Каковы ваши планы развития?
А.С.:
Мы развиваемся в двух направлениях. Первое, мы постоянно расширяем функционал платформы и возможности работы с нашим каталогом готовых дизайнов. Эти обновления в силу архитектуры сервиса появляются у всех клиентов автоматически и входят в стоимость тарифов. Мы добавляем по несколько важных обновлений в месяц. Второе, мы активно расширяем собственный Центр Приложений – набор интеграций со сторонними сервисами, которые позволяют закрывать достаточно большой набор потребностей магазинов на нашей платформе. Уже сейчас мы активно работаем с соседними странами и имеем офисы на Украине и в Казахстане. А 10-13 июня мы выставлялись на крупнейшей мировой выставке сервисов для eCommerce в Чикаго – IRCE. Мы стараемся не только быть в тренде рынка, но и создавать эти самые тренды.

В раздел

Актуальные события