Витрина

Публикации компаний

Темы следующих номеров журнала GIFT REVIEW

Приглашаем принять участие в следующих выпусках информационно-аналитического журнала GIFT REVIEW. Ниже представлены темы номеров и рубрики.

Если у вас есть, что рассказать по этим и другим актуальным вопросам, пишите нам на электронный адрес info@gift-review.ru. При участии одновременно в двух и более номерах – скидки и спецпредложения! Форматы участия: краткий комментарий в редакторской статье, рекламная статья, PR-статья, модульные блоки различных размеров в интересующих разделах журнала.

Подробная информация по условиям участия (форматы и стоимость) – по телефону: (495)997-01-54.

GIFT REVIEW, сентябрь 2011 (выход номера – конец августа)

ТЕМА НОМЕРА: отечественный товар vs импорт

 

Рубрика «Новости компаний»

Рубрика «Актуально»

Отечественное производство – перспективы развития. Качество отечественной продукции, преимущества и недостатки. Состояние российской производственной базы и технологий. Как бороться с конкуренцией со стороны импортного товара и привлечь инвестиции в отечественное производство.

Импорт: закупки и дистрибуция. Особенности работы с зарубежными поставщиками: европейскими и азиатскими. Таможня.

Рубрика «Тренды»: подарок со вкусом.

Да, в буквальном смысле со вкусом: кондитерские шедевры, конфеты ручной работы, чай и кофе, подарочный алкоголь… В  нашей стране еще далеко не все возможности этого предложения исчерпаны. Какие ниши не заняты, где не хватает фантазии и как найти достойного поставщика?

Рубрика «Компания с обложки»

Рубрика «От первого лица»

Рубрика «Выбираем корпоративный подарок»: обо всем, что связано с бизнес-сувенирами и корпоративными подарками

Рубрика «Мировые лидеры на российском рынке»

 

Рубрика «Актуально»: новогодние поставки

К главному празднику года отрасль готовится задолго до первого снега. Какие цветовые гаммы будут востребованы в этот раз? Кто удивит новыми предложениями? Как не попасть впросак с поставками? И как рассчитать объемы закупок для сезона, когда с прилавков сметают всё?

 

Рубрика «Новинка» (блоки по ¼ или ½ полосы, фото и краткое описание)

Традиционно осень – это начало бизнес-года. Именно осенью компании представляют новинки продукции, которые впоследствии вполне вероятно станут хитами продаж. А какие новинки появились у вас?

Рубрика «Classified» (блоки объявлений по 1/5, 1/8 полосы и менее).

 

GIFT REVIEW, ноябрь 2011

ТЕМА НОМЕРА: Особенности регионального рынка подарков. Будущее за регионами?

Рубрика «Новости компаний»

Рубрика «Тренды»: HandMade

Подарки ручной работы – это особый сегмент рынка. От традиционных промыслов до дизайнерских предметов интерьера. В чем особенности ценообразования для эксклюзивных сувениров? Как поднять продажи «нештампованных» товаров? Как выдержать конкуренцию с массовым производством? Ответы будем искать вместе с создателями уникальных подарков и сувениров.

Рубрика «Компания с обложки»

Рубрика «От первого лица»

Рубрика «Выбираем корпоративный подарок»: обо всем, что связано с бизнес-сувенирами и корпоративными подарками, в преддверии новогодних праздников

Рубрика «Мировые лидеры на российском рынке»

Рубрика «Формат»: сетевая подарочная розница, особенности формата.

Рубрика «Новинка» (блоки по ¼ или ½ полосы, фото и краткое описание)

Традиционно осень – это начало бизнес-года. Именно осенью компании представляют новинки продукции, которые впоследствии вполне вероятно станут хитами продаж. А какие новинки появились у вас?

Рубрика «Дизайн»: Упаковка: источник первого впечатления

Коробка, пакет, бумага, бантик… Самый стандартный набор упаковочных материалов, которыми пользуются потребители. Но производители и продавцы могли бы с пользой для себя и клиентов элементарное превратить в особо ценный товар. Обдумаем вместе все тонкости упаковки - от авторского дизайна до промышленных эконом-вариантов.

Рубрика «Фоторепортаж»: Производственный процесс

Святая святых каждого производителя – цех, где рождается источник прибыли, где идеи воплощаются в материальную ценность, где умелые руки создают чью-то мечту.

Рубрика «Classified» (блоки объявлений по 1/5, 1/8 полосы и менее).

 

GIFT REVIEW, январь 2012

ТЕМА НОМЕРА: Открытие магазина подарков

Как и где открыть магазин? Особенности расположения магазина подарков: торговый центр, стрит-ритейл, соседство. Наиболее распространенный формат помещений, основные критерии выбора помещения. О конкретных вещах: как взять кредит, как оформить договор аренды, как провести праздничное открытие, как оценить результаты.

Рубрика «Новости компаний»

Рубрика «Компания с обложки»

Рубрика «От первого лица»

Рубрика «Тренды»: Эко-подарок

Об экологии в последнее время говорят все чаще. Особенно за качеством продукции, его экологичностью следят на Западе. Однако и у нас уже довольно много компаний, которые заявляют об этом свойстве товара как об одном из решающих конкурентных преимуществ.

Рубрика «Новинка» (блоки по ¼ или ½ полосы, фото и краткое описание)

Рубрика «Выбираем корпоративный подарок»: обо всем, что связано с бизнес-сувенирами и корпоративными подарками

Рубрика «Мировые лидеры на российском рынке»

Рубрика «Дизайн»: оформление торгового пространства магазина подарков

Специалисты уверены, что грамотно представить товар в магазине совсем не просто. Для этого недостаточно обладать вкусом и фантазией. Мерчендайзинг сегодня – это тонкая наука, а ее знатоки к тому же настоящие психологи. Специально для читателей GR эксперты поделятся теорией и практикой в этой области. Стили оформления торговых помещений: цветовые решения, оборудование, образцы. Расположение товаров на полках и на витрине. Освещение, музыка и прочее.

Рубрика «Classified» (блоки объявлений по 1/5, 1/8 полосы и менее).

 

В раздел

Актуальные события