Happy Gifts Group: промотекстиль на все случаи жизни

Заказчики одежды для брендирования часто ограничиваются аскетичным набором футболка-кепка. Но участники рынка готовы формировать спрос на более широкий ассортимент. Компании-поставщики активно продвигают всевозможные вариации на тему промотекстиля. Бренды, в свою очередь, развивают линейки товаров за счет цветовой гаммы, фасонов, декора, разнообразия моделей и предметов гардероба. О том, какие актуальные решения предлагает компания Happy Gifts Group, рассказал GIFT Review руководитель отдела товарного маркетинга Андрей Назаров.


www.happygifts.ru


GIFT Review: Как три ваших текстильных бренда дополняют ассортимент друг друга?
Андрей Назаров:
Товарные марки промотекстиля, представленные в нашем каталоге, – это сбалансированное предложение по параметрам цена, качество, ширина модельного ряда, глубина складского наполнения. Все представленные марки имеют свои явные плюсы, которые присущи только им: от базовых моделей торговых марок Start и Fruit of the Loom до сложных высококачественных моделей SOL'S. Бренды дополняют друг друга ввиду отсутствия прямой конкуренции внутри товарной линейки, которая насчитывает сегодня более 70 моделей. Мы смогли предоставить своим клиентам богатство выбора фасонов, размеров и цветов, и это позволяет им реализовывать самые разнообразные рекламные идеи.

GR: Бренд Start предлагает наиболее востребованные модели для промоодежды. Насколько важно в данном случае цветовое разнообразие моделей? Какие возможности это дает для заказчика?
А.Н.:
Торговая марка Start – это продукция, рассчитанная на массовое потребление и большие тиражи. Качественное полотно, базовые модели, глубокие остатки и приемлемая цена – это основные характеристики марки. Продукт действительно очень лаконичен и понятен потребителю. Цветовая линейка – важнейший аспект в промотекстиле. Если нет необходимого цвета, то говорить о цене и качестве уже бессмысленно. Мы стараемся наиболее интересные и востребованные рынком модели расширять по цветовому наполнению, так как выбор из базовых цветов ограничивает марку в развитии. Работать с продуктом, имея выбор, в частности, по цвету, всегда удобнее. Для потребителя это только плюс!

GR: В коллекции Fruit of the Loom очень большой выбор моделей, нюансов кроя и декора. Как часто клиентам требуется такая вариативность?
А.Н.:
Ширина модельного ряда является необходимым, но не достаточным условием для успешного развития бренда. Поэтому мы стараемся, в первую очередь, концентрировать наше внимание на базовых моделях, поддерживая складской запас на необходимом уровне, особенно в преддверии весенне-летнего сезона, когда промотекстиль наиболее актуален для нашего рынка. Определенная широта модельного ряда необходима для любого продукта, особенно если компания стремится предоставить своему клиенту сервис самого высокого уровня, удовлетворив его спрос в разных ценовых нишах и вариативности модельного ряда.

GR: У вас также есть довольно дорогие для промоодежды изделия, например, рубашка Long Sleeve Oxford Shirt, которая стоит больше тысячи рублей. В чем особенность дорогого промотекстиля? Для каких ситуаций заказывается такая продукция?
А.Н.:
Не всегда мы выстраиваем модельный ряд от очевидного спроса на рынке, нередко мы являемся законодателями новых трендов, которые черпаем на мировых выставках, анализируя предложения лидеров промотекстильной индустрии. Только опытным путем можно понять, интересен ли новый продукт и каковы его перспективы. Как правило, у каждого продукта есть свой потребитель, даже если цена на первый взгляд выше среднерыночной.

GR: Бренд Sol's из Парижа. Чувствуется ли в его продукции особый вкус к стилю и модные веяния?
А.Н.:
Предложение по торговой марке SOL'S наиболее широко представлено в нашем каталоге. Мы предлагаем более 40 моделей. Компания SOL'S делает акцент на развитие и популяризацию не только базовых модельных решений, но и на нестандартные направления в промотекстиле. Мы очень рады этому, и рынок крайне позитивно реагирует на предлагаемые инновации от законодателей модной одежды.

GR: Спрос на какие ценовые категории перекрывает ваше предложение по промотекстилю? Обозначьте ценовые «маячки» для продукции разного уровня и качества.
А.Н.:
Мы предлагаем продукцию из всех наиболее востребованных ценовых категорий. В категории футболки мы предлагаем модели «Regent» от SOL'S, «Start» от Start, «Valueweight» от Fruit of the Loom, в категории поло – «Apollo» под маркой Start, а также смесовые поло 65.35 от Fruit of the Loom и «Summer» от SOL'S. И это лишь небольшая часть того, что можно найти в нашем каталоге.

GR: Какие способы нанесения доступны при заказе одежды от этих трех брендов?
А.Н.:
Все модели, предлагаемые нами, строго адаптированы под персонализацию. Все основные способы нанесения пригодны для работы с нашим продуктом: шелкография, сублимация, вышивка, термотрансфер и многие другие виды печати.

GR: Какие варианты из вашего ассортимента доступны для «горящих» заказов, срочной доставки и нанесения большими или малыми тиражами?
А.Н.:
Более 95% ассортимента мы предлагаем из запасов со склада в Москве, доставка практически день в день. Это важный аспект в нашей работе, так как срочность исполнения заказов присутствует всегда. Продукция, помеченная в каталоге как продукция «под заказ», может быть поставлена клиентам в период от 3 до 5 недель, но это вопрос индивидуальный, который может быть окончательно решен только после согласования всех условий, связанных с количеством заказываемой продукции, условиями оплаты и т.д.

GR: На какие детали и нюансы вы рекомендуете обратить внимание своим клиентам при выборе промотекстиля?
А.Н.:
Стоимость продукта, прежде всего, формируют его качество и происхождение. Каждый продукт призван решать конкретные маркетинговые задачи и это, на наш взгляд, самое главное при выявлении потребности заказчика. Неправильно выявленная потребность часто приводит к непродуктивным сравнениям по цене и качеству разных, порою даже не сравнимых друг с другом, продуктов. Я сторонник тезиса, что «чудес не бывает», и не стоит думать, что можно существенно снизить стоимость продукта, не ухудшая его качество. Главное понять, что нужно потребителю, а профессионалы всегда смогут сделать выгодное предложение.

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты