События
- Создано: 15 января 2018
Более 17 000 гостей из 90 стран мира посетили выставку PSI в Дюссельдорфе, которая проводилась с 9 по 11 января. Это одно из крупнейших ежегодных событий на рынке промотоваров. Свои новинки на стендах представили свыше 900 участников-производителей рекламной и сувенироной продукции из 37 стран. В этом году на выставке впервые побывала делегация экспертов IPSA и НАРСИ из России. Для профессионалов рынка посещение PSI – отличная возможность в самом начале года проследить за трендами отрасли и в соответствии с ними наметить годовой бизнес-план.
В рекламных технологиях на смену цифровой революции грядет тактильная, уверен организатор выставки Макйл Фретер. Актуальная альтернатива сдержанно-функциональному стилю гаджетов – пестрое многообразие объектов, воздействующих на мультисенсорном уровне. Среди полезных и приятных на ощупь экспонатов выставки можно выделить, к примеру, силиконовую бутылку для питья, которую в пустом состоянии можно скомкать и убрать к себе в карман. Или зонт-хамелеон, меняющий расцветку в зависимости от интенсивности осадков. Или поющий штопор в виде футбольного мяча... Впрочем, топовые позиции по объемам продаж заняли вполне традиционные кепки и майки.
По словам организаторов выставки, многие европейские фирмы возлагают серьезные надежды на летний ЧМ-2018 по футболу, который, как известно, состоится в России. Среди болельщиков ожидается резкое повышение спроса на спортивную сувенирную продукцию, и большинство производителей уже инвестировали крупные средства в выпуск товаров специально к чемпионату.
Следующая выставка PSI состоится через год – с 8 по 10 января 2019 там же в Дюссельдорфе.
Еще о выставке читайте в публикации нашего сайта.