Витрина

Публикации компаний

Передовые технологии продвижения на выставке «Дизайн и реклама Next»

В московском ЦДХ 10 апреля 2018 откроется 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама  Next». Это одно из важнейших в году событий для тех, кто стремится отслеживать самые свежие тренды в области рекламы и пиара. Выставочная программа регулярно расширяется за счет новых разделов, которые охватывают все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроения, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.

 В этом году концепция выставки пополнится следующими пунктами:

  • новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг);
  • тренд-шоу Digital в ритейле – специальный проект, объединяющий инновационные Digital решения;
  • тренд-шоу Non Digital в ритейле – специальный проект, объединяющий инновационные Non-Digital решения.

Дизайн и Реклама Next 2018

В 2017 году в выставке приняли участие 180 компаний-участниц из России, Украины, Швейцарии и США. Количество посетителей составило более 7000 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. За 4 дня работы выставки в рамках программы состоялись 103 мероприятия, разделенные на 17 тематических сессий.

Выставка «Дизайн и реклама  Next» продлится с 10 по 13 апреля.


Источник: пресс-служба выставки.

В раздел

Актуальные события