События
- Создано: 15 января 2018
Как заработать на том, чего потребитель захочет завтра? Ответ на этот вопрос дает трендспоттинг – современная технология выявления зарождающихся трендов. Опираясь на знания о динамике тренда, можно определить возможные сценарии его развития и интегрировать их в задачи, которые стоят перед компанией. Трендспоттинг лег в основу концепции деловых мероприятий на выставке «Дизайн и реклама Next 2018», которая откроется 10 апреля в Москве в ЦДХ.
Посетители выставки и ведущие семинаров обсудят тренды:
- в брендинге / дизайне;
- в event-технологиях;
- в интернет-рекламе;
- в POSM и Shop design;
- в Promo;
- в PR.
Подробнее о выставке читайте в материале нашего сайта.
Источник: пресс-служба выставки.