События
- Создано: 09 января 2018
В немецком Дюссельдорфе сегодня стартует PSI-2018 – одна из крупнейших в Европе выставок промопродукции. В этом году туда впервые отправилась делегация экспертов IPSA и НАРСИ, которым коллеги из Германии постарались обеспечить максимально комфортный прием. Гости из нашей страны ознакомятся с рекламно-сувенирной продукцией более тысячи компаний-производителей и помогут российским закупщикам лучше сориентироваться среди выставочных стендов.
История выставки PSI насчитывает более полувека. Впервые двери выставки открылись перед посетителями в 1962 году, и с тех пор она проходит ежегодно. Сейчас это одно из ведущих событий в европейском секторе маркетинга.
Девиз выставки – традиции, интернациональность и качество, подтверждением чего служит успешная и эффективная концепция «только для членов PSI». В качестве экспонентов на выставке выступают только члены института PSI (Praesent Service Institute – Институт современных услуг), а это более 6000 фирм по всему миру. Формат выставки PSI – B2B, что обусловлено желанием организаторов сделать посещение и участие в мероприятии максимально выгодным для профессионалов.
Для участников выставки будут организованы обучающие семинары по актуальным темам: интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, торговые марки и авторские права, а также практические конференции по конкретным товарным группам.
Выставка продлится с 9 по 11 января.
Подробнее о визите российских делегатов на выставку PSI читайте в публикации нашего сайта.