Витрина

Публикации компаний

Императорский ювелирный дом «Русские самоцветы» представляет оригинальный сувенир — кубики для льда, выполненные из драгоценных металлов. Эти изделия удачно впишутся в коллекцию барных аксессуаров и станут необычным корпоративным подарком.

Компания ADMOS представила новинки подарков для корпоративных партнеров и клиентов. Выполненные из искусственной кожи изделия можно брендировать.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год.

Красивая керамика, изящное стекло, функциональные кухонные аксессуары и надежные контейнеры, в которых можно брать еду с собой: большое весеннее пополнение ассортимента FineDesignGroup.

Среди причин отрицательной динамики — уход крупных западных участников рынка и снижение спроса после бума продаж в пандемию. В 2022 года рост рынка настольных игр замедлился и составил в сравнении с 2021 года лишь 12,8%, увеличившись до 22 млрд ₽, следует из данных одного из крупнейших участников рынка —издательства Hobby World.

На сайте new-ton.org появилась новая опция — онлайн-визуализация логотипов на базовых товарах из европейских каталогов.

В массмедиа сложился стереотип, что представители аудитории старше 55 лет — это консервативные люди. Команда онлайн-сервиса «Анкетолог» провела несколько опросов и составила портрет 55-летнего российского потребителя и выяснила реальную картину.

Бренд Parker представляет новую серию пишущих инструментов Parker IM Vibrant Rings с полностью черной отделкой корпуса и пера, а также акцентами в виде колец цвета морской волны, ярко-оранжевых или аметистово-фиолетовых.

По данным SberShop, российские компании повышают траты на брендированную продукцию (мерч) в среднем на 10–15% в год. Это способствует в том числе и уход из России некоторых модных брендов.

На основе проведённых опросов эксперты «Авито», «Работа.ру» и ЮMoney составили список самых желанных и неудачных презентов на 8 Марта, в том числе для женщин-коллег.

Страница 22 из 258