Витрина

Публикации компаний

Чем живут люди в возрасте 55+ и где покупают

В массмедиа сложился стереотип, что представители аудитории старше 55 лет — это консервативные люди. Команда онлайн-сервиса «Анкетолог» провела несколько опросов и составила портрет 55-летнего российского потребителя и выяснила реальную картину.

esther ann glpYh1cWf0o unsplash min

Основные выводы о россиянах 55+:

  • учатся онлайн;
  • закупаются на маркетплейсах;
  • просматривают разный контент и даже сами его публикуют;
  • деньги тратят — они у них есть;
  • достаточно уверенно используют смартфоны.

Интернет

Так, с 2019 года произошёл значительный рост интернет-пользователей в возрастных группах 55–64 года — до 75%, +17%, а среди 65+ — до 44%, +19%. Для сравнения – доля пользователей в возрасте 35–44 года выросла всего на 4%.

Обучение

Учиться онлайн когда-либо пробовали 65% опрошенных старше 55 лет, а в возрастной группе 18–55 лет эта доля составляет 75%. При этом 80 считают этот формат подходящим для себя.

Маркетплейсы

Аудитория 55+ активно осваивает маркетплейсы. Среди покупателей маркетплейсов 60% совершают покупки раз в месяц или чаще. При этом старшее поколение при покупке ориентируется на отзывы. Так, 9% опрошенных готовы совсем отказаться от покупки товара на маркетплейсе, если на него не будет отзывов. В то время как 48% готовы купить товар без отзывов только при условии, что у него большое количество выкупов, или у этого продавца есть другие товары с положительными отзывами.


Источник: new-retail.ru

В раздел

Актуальные события