Новости компаний
- Создано: 13 марта 2023
В массмедиа сложился стереотип, что представители аудитории старше 55 лет — это консервативные люди. Команда онлайн-сервиса «Анкетолог» провела несколько опросов и составила портрет 55-летнего российского потребителя и выяснила реальную картину.
Основные выводы о россиянах 55+:
- учатся онлайн;
- закупаются на маркетплейсах;
- просматривают разный контент и даже сами его публикуют;
- деньги тратят — они у них есть;
- достаточно уверенно используют смартфоны.
Интернет
Так, с 2019 года произошёл значительный рост интернет-пользователей в возрастных группах 55–64 года — до 75%, +17%, а среди 65+ — до 44%, +19%. Для сравнения – доля пользователей в возрасте 35–44 года выросла всего на 4%.
Обучение
Учиться онлайн когда-либо пробовали 65% опрошенных старше 55 лет, а в возрастной группе 18–55 лет эта доля составляет 75%. При этом 80 считают этот формат подходящим для себя.
Маркетплейсы
Аудитория 55+ активно осваивает маркетплейсы. Среди покупателей маркетплейсов 60% совершают покупки раз в месяц или чаще. При этом старшее поколение при покупке ориентируется на отзывы. Так, 9% опрошенных готовы совсем отказаться от покупки товара на маркетплейсе, если на него не будет отзывов. В то время как 48% готовы купить товар без отзывов только при условии, что у него большое количество выкупов, или у этого продавца есть другие товары с положительными отзывами.
Источник: new-retail.ru