Page 53 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 53

статистика


          Второе место по приросту занимает категория толстовок и
          худи.  Как  и  в  сегменте  футболок,  это  обусловлено  прежде
          всего тенденциями из ритейла – стиль casual (от англ.: «по-
          вседневный». – Прим. ред.) останется с нами на долгие годы,
          а рынок промо- и мерч-продукции тесно связан с трендами
          розницы. Инфлюенсеры активно носят и рекламируют кол-
          лекции любимых брендов. Все больше компаний открывают
          свои  мерч-шопы,  разрабатывают  уникальные  корпоратив-
          ные подарки сотрудникам и привлекают лояльную аудито-
          рию через качественную продукцию со своим логотипом.
          После  открытия  STAN  собственного  производства  бейсбо-
          лок эта категория также показала солидный прирост в 2023
          году. Многие компании хотят видеть не простую бейсболку с
          обычным нанесением, а уникальный персонализированный
          продукт,  способный  выгодно  подчеркнуть  ценности  и  уни-
          кальность бренда. Заказчики все чаще обращаются с инди-
          видуальными заказами и делают печать в крое, 3D-вышивку
          и персонализацию фурнитуры.                                 В 2023 году отмечался высокий спрос на худи
                                                                      и футболки актуального кроя, дополненные яр-
          БЕСтСЕллЕРЫ ВЫСокоГо СуВЕнИРноГо СЕЗона 2023                ким  креативным  дизайном.  Например,  худи  с
          Наряду с худи, футболками и бейсболками особенной попу-  интересными  вышивками  или  комбинированными
          лярностью пользовались плед-сумки. Они были персонали-  технологиями нанесения, а также футболки с ориги-
          зированы  вышивкой,  благодаря  чему  получался  отличный   нальными графическими элементами.
          памятный подарок, который показывал, что каждый сотруд-
          ник важен для компании.
                                                              тРЕнДЫ 2023
                                                              Интерес потребителей и компаний к продукции с креатив-
                                                              ным дизайном и уникальными элементами айдентики про-
                                                              должил расти, что сохранится и в 2024 году.
                                                              Еще одним трендом стало стремление к сочетанию комфор-
                                                              та и стиля. Мы отметили высокий спрос на худи и футболки
                                                              актуального  кроя,  дополненные  ярким  креативным  дизай-
                                                              ном. Например, худи с интересными вышивками или комби-
                                                              нированными технологиями нанесения, а также футболки с
                                                              оригинальными графическими элементами.
                                                              Тенденция  использования  экологичных  материалов  также
                                                              сохранится  в  новом  сезоне,  поэтому  льняной  шопер  –  это
                                                              абсолютный маст-хэв в любой коллекции, он станет яркой,
                                                              завершающей образ деталью на любом мероприятии.





          По  оценкам  АКАР  (Ассоциации  коммуникационных           оБЪЕМ РЕклаМноГо РЫнка За 2023 ГоД
          агентств России), 2023 год стал самым успешным за по-                    в млрд руб.
          следние 15 лет для рекламного рынка РФ.
                                                                   386,6
          Суммарный объем рекламы составил почти 731 млрд ру-
          блей, что на 30% больше объема 2022 года.                        231,5
                                                                                    67,1
          Региональный рынок России по пяти основным меди-
          асегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наруж-                                   25,4                                  2022
          ная реклама и классические рекламоносители, интернет-     +37%    +20%    +41%   +62%           20,2
          сервисы)  в  2023  году  составил  106,6  млрд  рублей,  что                             +10%
          больше показателей 2022 года на 24%.                                                            +32%

          Комитет по промоиндустрии АКАР оценил объем сегмен-             -                        -

          та промопродукции в 2023 году в 53 млрд рублей, то есть
          рост составил 62% по сравнению с 2022 годом.



                                                                                                             53
   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58