Page 50 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 50
статистика
клиенты стали более заинтересованы в уни-
кальном и индивидуальном мерче, который
отражает корпоративную культуру и ценности
компании. Это могли быть специально разработан-
ные под заказ продукты, предметы с возможностью
добавления персональной надписи, а также при-
вычные подарочные решения, но в необычных фор-
мах исполнения, с нетипичными материалами и до-
полнительными функциями.
Заказывали всё: от легких шляпок в качестве промо для БЕСтСЕллЕРЫ ВЫСокоГо СуВЕнИРноГо СЕЗона 2023
мероприятий до теплых пледов для уютных домашних ве- Наблюдался значительный рост продаж текстильной про-
черов. При этом были популярны и недорогие варианты, и дукции, включая жилеты и куртки, что связано с повышен-
продукция известных брендов премиум-сегмента: Cacharel, ным спросом на функциональную одежду, которая может
Malfini, Beechfield, JRC и др. использоваться как в повседневной жизни, так и во время
Одним из прорывов 2023 года можно считать эстетичные и активного отдыха.
функциональные аксессуары для кухни – разделочные до- Также отмечалось увеличение спроса на головные уборы, а
ски, наборы для сыра, аксессуары для вина, чайные пары, именно на кепки. Это может быть обусловлено как повыше-
наборы для закусок. Например, несколько фаворитов поку- нием популярности активного образа жизни, так и растущим
пателей – сланцевые декоративные подносы, бамбуковые трендом использования корпоративной символики в одежде.
столики для завтраков, акриловые бокалы, пневматические В отличие от предыдущего сезона, одним из хитов 2023 года
штопоры.
стали колонки. Что очень интересно, так как уже несколько
Среди традиционных корпоративных подарков, сохраняю- лет эти гаджеты не попадали в топы продаж. Возможно, это
щих популярность, были термокружки. И это неудивительно, связано с увеличением спроса на технологичные подарки,
ведь они уже много лет являются одними из самых эффек- способные создавать атмосферу веселья и развлечения: та-
тивных носителей информации о компании. ким образом, компания-даритель ассоциируется с чем-то
Не утратили своей актуальности различные ежедневники приятным, радостным, праздничным.
и блокноты. Как и в 2022 году, упор делался на качество и Еще из интересного: в топ-5 товаров высокого сувенирно-
необычное исполнение. В тренде удобные дополнительные го сезона 2023 года вошли рулетки. Можно ли назвать этот
функции, переработанные или натуральные материалы. товар интересным и нестандартным подарком – вряд ли. Но
вот практичным и функциональным – несомненно.
В 2023 году наблюдался рост интереса к такому новогодне-
му декору, как зеркальные домики и светящиеся фонтаны.
Эти украшения становились ярким акцентом и прекрасным
способом украсить дом или офис к наступлению праздника.
Адвент-календарь – еще один хит продаж к Новому году.
Складские остатки таяли буквально на глазах. Такой выбор
отражает стремление компаний не только порадовать своих
партнеров и сотрудников, но и создать для них особую теп-
лую атмосферу.
тРЕнДЫ 2023
Первый тренд – увеличение потребности в персонализи-
рованных подарках. Клиенты стали более заинтересованы
в уникальном и индивидуальном мерче, который отражает
корпоративную культуру и ценности компании. Это могли
быть специально разработанные под заказ продукты, пред-
меты с возможностью добавления персональной надписи,
а также привычные подарочные решения, но в необычных
формах исполнения, с нетипичными материалами и допол-
нительными функциями, которые вызывают положительные
эмоции и запоминаются на долгое время.
Еще одной значимой тенденцией стал повышенный спрос
на экопродукцию. Компании все чаще выбирали мерч, из-
готовленный из натуральных материалов, таких как бамбук
или органический хлопок, изделия с пометкой RPET или ва-
рианты подарков, способствующие уменьшению использо-
вания пластика в повседневной жизни.
50