Page 50 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 50

статистика



                  клиенты  стали  более  заинтересованы  в  уни-
                  кальном  и  индивидуальном  мерче,  который
                  отражает  корпоративную  культуру  и  ценности
              компании. Это могли быть специально разработан-
              ные под заказ продукты, предметы с возможностью
              добавления  персональной  надписи,  а  также  при-
              вычные подарочные решения, но в необычных фор-
              мах исполнения, с нетипичными материалами и до-
              полнительными функциями.



          Заказывали  всё:  от  легких  шляпок  в  качестве  промо  для   БЕСтСЕллЕРЫ ВЫСокоГо СуВЕнИРноГо СЕЗона 2023
          мероприятий до теплых пледов для уютных домашних ве-  Наблюдался  значительный  рост  продаж  текстильной  про-
          черов. При этом были популярны и недорогие варианты, и   дукции, включая жилеты и куртки, что связано с повышен-
          продукция известных брендов премиум-сегмента: Cacharel,   ным  спросом  на  функциональную  одежду,  которая  может
          Malfini, Beechfield, JRC и др.                      использоваться как в повседневной жизни, так и во время
          Одним из прорывов 2023 года можно считать эстетичные и   активного отдыха.
          функциональные аксессуары для кухни – разделочные до-  Также отмечалось увеличение спроса на головные уборы, а
          ски, наборы для сыра, аксессуары для вина, чайные пары,   именно на кепки. Это может быть обусловлено как повыше-
          наборы для закусок. Например, несколько фаворитов поку-  нием популярности активного образа жизни, так и растущим
          пателей  –  сланцевые  декоративные  подносы,  бамбуковые   трендом использования корпоративной символики в одежде.
          столики для завтраков, акриловые бокалы, пневматические   В отличие от предыдущего сезона, одним из хитов 2023 года
          штопоры.
                                                              стали колонки. Что очень интересно, так как уже несколько
          Среди  традиционных  корпоративных  подарков,  сохраняю-  лет эти гаджеты не попадали в топы продаж. Возможно, это
          щих популярность, были термокружки. И это неудивительно,   связано  с  увеличением  спроса  на  технологичные  подарки,
          ведь они уже много лет являются одними из самых эффек-  способные создавать атмосферу веселья и развлечения: та-
          тивных носителей информации о компании.             ким  образом,  компания-даритель  ассоциируется  с  чем-то
          Не  утратили  своей  актуальности  различные  ежедневники   приятным, радостным, праздничным.
          и блокноты. Как и в 2022 году, упор делался на качество и   Еще из интересного: в топ-5 товаров высокого сувенирно-
          необычное исполнение. В тренде удобные дополнительные   го сезона 2023 года вошли рулетки. Можно ли назвать этот
          функции, переработанные или натуральные материалы.  товар интересным и нестандартным подарком – вряд ли. Но
                                                              вот практичным и функциональным – несомненно.
                                                              В 2023 году наблюдался рост интереса к такому новогодне-
                                                              му декору, как зеркальные домики и светящиеся фонтаны.
                                                              Эти украшения становились ярким акцентом и прекрасным
                                                              способом украсить дом или офис к наступлению праздника.
                                                              Адвент-календарь  –  еще  один  хит  продаж  к  Новому  году.
                                                              Складские остатки таяли буквально на глазах. Такой выбор
                                                              отражает стремление компаний не только порадовать своих
                                                              партнеров и сотрудников, но и создать для них особую теп-
                                                              лую атмосферу.

                                                              тРЕнДЫ 2023
                                                              Первый  тренд  –  увеличение  потребности  в  персонализи-
                                                              рованных подарках. Клиенты стали более заинтересованы
                                                              в уникальном и индивидуальном мерче, который отражает
                                                              корпоративную  культуру  и  ценности  компании.  Это  могли
                                                              быть специально разработанные под заказ продукты,  пред-
                                                              меты  с  возможностью  добавления  персональной  надписи,
                                                              а также привычные подарочные решения, но в необычных
                                                              формах исполнения, с нетипичными материалами и допол-
                                                              нительными функциями, которые вызывают положительные
                                                              эмоции и запоминаются на долгое время.
                                                              Еще одной значимой тенденцией стал повышенный спрос
                                                              на экопродукцию. Компании все чаще выбирали мерч, из-
                                                              готовленный из натуральных материалов, таких как бамбук
                                                              или органический хлопок, изделия с пометкой RPET или ва-
                                                              рианты подарков, способствующие уменьшению использо-
                                                              вания пластика в повседневной жизни.

          50
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55