Page 51 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 51

статистика




                        ЕкатЕРИна МЕДВЕДь, генеральный директор компании vertcomm
                        https://vertcomm.ru



         ХИтЫ пРоДаЖ 2023
         В 2023 году, как и прежде, лидирующие позиции в мире мер-    Всевозможные гаджеты, по сравнению с 2022
         ча и корпоративных подарков удерживал текстиль – от худи     годом,  интересуют  клиентов  все  больше.  Ши-
         до  пончо-пледа.  Интерес  заказчиков  к  подобной  продук-  рокий  функционал  электроники  позволяет
         ции постоянно растет, так как появляется множество новых   встраивать ее и в наборы новичка, и в премиальные
         вариантов  ее  изготовления  и  брендирования.  Кроме  того,   подарки партнерам.
         большое  влияние  на  клиентские  предпочтения  оказывает
         модная индустрия.
         На  втором  месте  нашего  хит-парада  –  сумки  и  шоперы,  а
         также многочисленные рюкзаки, поясные сумки, хлопковые
         мешочки индивидуального производства. Множество вари-
         антов персонализации делают эти изделия уникальными и
         востребованными среди клиентов.
         Коферы, термосы, кружки отлично дополняют любые набо-
         ры, поэтому в нашем рейтинге они занимают третье место.
         В 2023 году посуду дарили вместе со сладкими перекусами,
         дрипами кофе, чаем, орехами и даже полезными фруктами.
         Зарядные  станции,  переносные  аккумуляторы,  беспровод-
         ные наушники – маст-хэв в IT-паках и не только. Широкий
         функционал электроники позволяет встраивать ее и в набо-
         ры новичка, и в премиальные подарки партнерам. Всевоз-
         можные  гаджеты,  по  сравнению  с  2022  годом,  интересуют   Второе место занимают шоперы и рюкзаки. Эти товары не-
         клиентов все больше. Рост спроса связан с меняющимися   изменно  востребованы,  а  в  сезоне  2023  данная  категория
         тенденциями  жизни  городского  человека:  переносные  ак-  еще  и  сильно  расширила  границы:  появились  шоперы  из
         кумуляторы,  беспроводные  наушники  становятся  лучшими   переработанных материалов, рюкзаки из экокожи, пошив-
         спутниками каждого из нас.                           ные сумки со светоотражающим кантом, вязаные авоськи.
         Что  касается  снижения  спроса,  менее  популярными  стали   На третьей строчке нашего хит-парада продаж – коферы и
         съедобные  подарки.  Возможно,  это  связано  с  желанием   термосы. Они все так же актуальны и уместны в любом на-
         людей заботиться о себе и осознанно потреблять продукты   боре, как и в сезоне 2022 года.
         питания.

                                                                      что  касается  визуальной  составляющей  биз-
         БЕСтСЕллЕРЫ ВЫСокоГо СуВЕнИРноГо СЕЗона 2023
                                                                      нес-подарков,  логотипы  перестали  пестрить,
         На первом месте – пошивные футболки и худи. Эти позиции      на  смену  логомании  пришли  простые,  моно-
         были наиболее популярны в заказах клиентов: для привет-
         ственных наборов, как мерч для ивентов и конференций, а   хромные и минималистичные принты, которые поз-
         также в качестве подарков сотрудникам и партнерам.       воляют красиво и стильно рассказать о бренде.


























                                                                                                             51
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56