Page 51 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 51
статистика
ЕкатЕРИна МЕДВЕДь, генеральный директор компании vertcomm
https://vertcomm.ru
ХИтЫ пРоДаЖ 2023
В 2023 году, как и прежде, лидирующие позиции в мире мер- Всевозможные гаджеты, по сравнению с 2022
ча и корпоративных подарков удерживал текстиль – от худи годом, интересуют клиентов все больше. Ши-
до пончо-пледа. Интерес заказчиков к подобной продук- рокий функционал электроники позволяет
ции постоянно растет, так как появляется множество новых встраивать ее и в наборы новичка, и в премиальные
вариантов ее изготовления и брендирования. Кроме того, подарки партнерам.
большое влияние на клиентские предпочтения оказывает
модная индустрия.
На втором месте нашего хит-парада – сумки и шоперы, а
также многочисленные рюкзаки, поясные сумки, хлопковые
мешочки индивидуального производства. Множество вари-
антов персонализации делают эти изделия уникальными и
востребованными среди клиентов.
Коферы, термосы, кружки отлично дополняют любые набо-
ры, поэтому в нашем рейтинге они занимают третье место.
В 2023 году посуду дарили вместе со сладкими перекусами,
дрипами кофе, чаем, орехами и даже полезными фруктами.
Зарядные станции, переносные аккумуляторы, беспровод-
ные наушники – маст-хэв в IT-паках и не только. Широкий
функционал электроники позволяет встраивать ее и в набо-
ры новичка, и в премиальные подарки партнерам. Всевоз-
можные гаджеты, по сравнению с 2022 годом, интересуют Второе место занимают шоперы и рюкзаки. Эти товары не-
клиентов все больше. Рост спроса связан с меняющимися изменно востребованы, а в сезоне 2023 данная категория
тенденциями жизни городского человека: переносные ак- еще и сильно расширила границы: появились шоперы из
кумуляторы, беспроводные наушники становятся лучшими переработанных материалов, рюкзаки из экокожи, пошив-
спутниками каждого из нас. ные сумки со светоотражающим кантом, вязаные авоськи.
Что касается снижения спроса, менее популярными стали На третьей строчке нашего хит-парада продаж – коферы и
съедобные подарки. Возможно, это связано с желанием термосы. Они все так же актуальны и уместны в любом на-
людей заботиться о себе и осознанно потреблять продукты боре, как и в сезоне 2022 года.
питания.
что касается визуальной составляющей биз-
БЕСтСЕллЕРЫ ВЫСокоГо СуВЕнИРноГо СЕЗона 2023
нес-подарков, логотипы перестали пестрить,
На первом месте – пошивные футболки и худи. Эти позиции на смену логомании пришли простые, моно-
были наиболее популярны в заказах клиентов: для привет-
ственных наборов, как мерч для ивентов и конференций, а хромные и минималистичные принты, которые поз-
также в качестве подарков сотрудникам и партнерам. воляют красиво и стильно рассказать о бренде.
51