Page 47 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 47

статистика


                                                                    Статистика по долям товарных категорий
                                                                     в общем обороте «проекта 111», 2023






















          БЕСтСЕллЕРЫ ВЫСокоГо СуВЕнИРноГо СЕЗона 2023
          Настоящее смещение произошло в векторе сезонности по
          товарным  группам.  Доля  новогоднего  ассортимента  (сим-
          волы  года,  елочные  игрушки,  свечи  и  т.д.)  стала  незначи-
          тельной (1%). В качестве новогодних подарков выбирали те
          же позиции, что и в течение года: мерч-сеты из одежды и
          аксессуаров,  деловые  наборы  с  ежедневником,  гаджеты  и
          электронику. Поэтому лидеры продаж в высокий сезон сов-
          падали с общегодовыми: холщовые сумки, футболки, рюкза-
          ки, ежедневники и внешние аккумуляторы.
                                                                      доля  новогоднего  ассортимента  стала  незна-
          тРЕнДЫ 2023                                                 чительной (1%). В качестве новогодних подар-
          Много внимания уделялось кастомизации и заказной про-       ков клиенты выбирали те же позиции, что и в
          дукции: вязались пледы, варежки и свитеры на заказ, соз-  течение года: мерч-сеты из одежды и аксессуаров,
          давались шоколадные и другие адвент-календари. В мерче   деловые наборы с ежедневником, гаджеты и элек-
          наблюдался новый тренд – брендирование фурнитуры: лей-  тронику.
          блов,  лент,  пулеров,  строп  и  прочих  дополнительных  эле-
          ментов. В целом брендирование выходит на новый уровень
          и переформатируется в кастомизацию.



































                                                                                                             47
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52