Page 49 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 49

статистика


         отЕЧЕСтВЕнноЕ И ИМпоРтноЕ
         Основную массу предложения по-прежнему составляет про-
         дукция из Юго-Восточной Азии, но мы продолжаем увели-
         чивать количество товаров, произведенных в России. Не за-
         бываем и про европейские товары: например, с начала 2024
         года  мы  стали  официальным  дистрибьютором  известного
         итальянского бренда кожаных аксессуаров Piquadro.
















                                                              тРЕнДЫ 2023
                                                              Налицо  внимание  к  новым  видам  нанесения,  нестандарт-
                                                              ным  местам  для  печати,  к  чему  мы  не  могли  оставаться
                                                              равнодушными,  поэтому  ввели  несколько  новых  позиций
                                                              для  заказа:  пришивной  патч  для  рюкзаков  VIP-сегмента,
                                                              полноцветный пришивной лейбл, ярлык, вшиваемый в шов
                                                              шопера, глиттер (блестки) и объемную (пуфф) печать на тек-
                                                              стиле – специально для достижения «вау-эффекта».




                        ольГа колтунЧИк, руководитель компании «нью-тон»
                        https://new-ton.org


          Что ИЗМЕнИлоСь В 2023 ГоДу
          В  целом  отмечалось  увеличение  общего  объема  продаж    В  отличие  от  предыдущего  сезона,  одним
          корпоративных  подарков  относительно  2022  года,  однако   из  хитов  2023  года  стали  колонки.  что  очень
          наблюдались и некоторые изменения по отдельным товар-       интересно, так как уже несколько лет эти гад-
          ным группам.                                            жеты  не  попадали  в  топы  продаж.  Возможно,  это
          Во-первых, значительно снизился спрос на товары, связан-  связано  с  увеличением  спроса  на  технологичные
          ные с «цветом года» по версии Pantone. Такие подарки хоть   подарки,  способные  создавать  атмосферу  веселья
          и вызывали некоторый интерес у клиентов, но конкретные   и  развлечения:  таким  образом,  компания-дари-
          запросы по ним приходили не так часто, если сравнивать с   тель ассоциируется с чем-то приятным, радостным,
          предыдущими периодами.                                  праздничным.
          Во-вторых,  произошло  небольшое  снижение  спроса  на
          стандартные приветственные наборы, включающие в себя
          брендированные  ручку,  блокнот  и  пакет.  Это  может  быть
          связано с усилением конкуренции на рынке, что вынуждает
          компании  искать  более  оригинальные  варианты  для  при-
          влечения внимания сотрудников.
          Повышенный  же  спрос  наблюдался  на  инновационные  и
          уникальные товары, которые выделялись из общей массы
          стандартных подарков.

          ХИтЫ пРоДаЖ 2023
          Ощутимую  долю  на  рынке  корпоративных  подарков  в  2023
          году  по-прежнему  занимал  текстиль  (в  нашей  компании  –
          около 40% от всех заказов). Спросом пользовались все ка-
          тегории: футболки, поло, жилетки, ветровки, джемперы и т.д.


                                                                                                             49
   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54