Page 52 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 52

статистика


          На четвертом месте – блокноты с индивидуально прорабо-
          танными  листами.  Это  может  быть  планер  с  графами  рас-  Самыми  популярными  корпоративными  ново-
          порядка дня и заметками для созвонов с коллегами или же     годними подарками стали всевозможные вяза-
          блокнот с «разговорником», в котором есть все необходи-     ные изделия – шарфы, варежки, пледы. Также
          мые аббревиатуры для работы.                            пользовались спросом худи, термосы, рюкзаки, ак-
          Замыкает наш топ-5 приветственный набор. Бренды стали   кумуляторы, колонки, полезные перекусы и цитру-
          уделять больше внимания такому важному и ответственному   сы, кофе и чай, увлажнители с аромамаслами и то-
          подарку, который с первого дня работы нового сотрудника   вары для дома.
          способен поддержать и сделать его частью команды.

                                                              тРЕнДЫ 2023
                                                              Тренд на экологичность, появившийся уже достаточно дав-
                                                              но, часто реализовывался в проектах наших клиентов в 2023
                                                              году: это проявлялось не только в акценте на натуральных
                                                              материалах, но и во внимании к общей концепции подарков.
                                                              Много  позиций  было  индивидуального  производства:  на-
                                                              стольные  игры,  пазлы,  текстиль,  полиграфия.  Это  новый
                                                              виток развития сферы мерча, где каждый клиент стремится
                                                              создать что-то уникальное, непохожее на то, что было ранее.
                                                              Что  касается  визуальной  составляющей  бизнес-подарков,
                                                              логотипы перестали пестрить, на смену логомании пришли
                                                              простые,  монохромные  и  минималистичные  принты,  кото-
                                                              рые позволяют красиво и стильно рассказать о бренде.






                        анна ШлЕЕнкоВа, руководитель отдела маркетинга компании STAN
                        https://stan.su



          ХИтЫ пРоДаЖ 2023
          Значительный прирост показала категория шоперов и сумок.
          Это  обусловлено  тем,  что  шоперы  являются  незаменимым
          элементом мерч-коллекций любого бренда, а компании, ко-
          торые заботятся об окружающей среде, вызывают все боль-
          ше доверия у аудитории. В чем же секрет оглушительного
          успеха шоперов? Их ключевые преимущества – простота и
          лаконичность  кроя,  вместительность  и  универсальность  в
          использовании. Уникальный аксессуар идеален в качестве
          пляжной сумки или сумки для йоги, а также предлагает ши-
          рокие  возможности  для  брендирования.  Шопер  часто  ис-
          пользуется  для  размещения  логотипов  и  дизайна  бренда,
          что  делает  его  эффективным  инструментом  маркетинга  и
          продвижения.



                                                                      В чем секрет оглушительного успеха шоперов?
                                                                      Их  ключевые  преимущества  –  простота  и  ла-
                                                                      коничность  кроя,  вместительность  и  универ-
                                                                  сальность в использовании. уникальный аксессуар
                                                                  идеален  в  качестве  пляжной  сумки  или  сумки  для
                                                                  йоги, а также предлагает широкие возможности для
                                                                  брендирования. Шопер часто используется для раз-
                                                                  мещения  логотипов  и  дизайна  бренда,  что  делает
                                                                  его эффективным инструментом маркетинга и прод-
                                                                  вижения.



          52
   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57