Page 42 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 42
Эльвира Юсупова, директор типографии «Юкард»:
«я сама регулярно читаю журнал, а менеджеры зна-
комятся на его страницах с новинками, интересны-
ми идеями и актуальными трендами рынка. GIFT Review –
это полезно и интересно, а еще очень выгодно. яркий
пример: журнал лежал на моем рабочем столе, и клиент
решил его полистать, пока ждал меня. когда я вернулась,
несения!»
он уже выбрал идею новогодних календарей и корпора-
тивных сувениров и даже предпочтительный метод на-
На данный момент мы уже несколько лет предлагаем клиен-
там комплексное продвижение, сочетающие в себе преиму-
щества печатной и онлайн-прессы, отраслевого интернет-
портала, электронных рассылок, размещения в соцсетях,
участия в выставках и других бизнес-мероприятиях. Несмо- Дарима Шарапова, контент-менеджер Гк «оазис»:
тря на устоявшееся мнение, что сейчас более эффективен
интернет, печатная версия издания не теряет своей попу- «Нам очень нравится работать с GIFT Review – бы-
страя обратная связь, понимающая редакторская
лярности, и этому есть несколько объяснений: коллегия, интересные и всегда актуальные темы выпу-
• «бумажный» журнал служит дольше – он лежит на рабо- сков, помогающие нашим экспертам раскрыть свой по-
чем столе или стойке ресепшн, к нему обращаются не один тенциал. Не менее интересно и немного волнительно
раз, показывая клиентам и партнерам; каждый раз получать свежий номер журнала, читать све-
• в регионах люди зачастую привыкли к «старому доброму» жие новости индустрии, дискутировать со спикерами и,
формату печатной прессы; конечно же, наслаждаться высоким качеством печати и
лет жизни и интересных статей, новых рубрик и расши-
• многие лучше воспринимают что-то «вещественное», не- верстки «физической» версии. Желаем журналу долгих
жели цифровое: в наш век электронных технологий, как это
ни парадоксально, растет тяга к материальным рекламоно- рения!»
сителям;
• подписка на печатную версию у нас платная (хотя стои- ных выставках и мероприятиях, а также в шоу-румах веду-
мость символическая – 750 рублей в год за три номера жур- щих поставщиков. Суммарно наша аудитория насчитывает
нала) – а ведь, как известно, люди больше ценят то, за что более 10 тысяч адресатов! Среди них:
заплатили. Таким образом, мы точно отсекаем всех незаин-
тересованных – остается только активное «ядро» заказчи- • корпоративные заказчики (компании различного профи-
ков бизнес-подарков и мерча, которые действительно поль- ля деятельности, регулярно ищущие и приобретающие подар-
зуются журналом; ки партнерам, клиентам, руководителям, сотрудникам и т.д.);
• на отраслевых выставках, где собирается концентриро- • специалисты подарочно-сувенирного рынка (оптовые
ванная аудитория, печатная версия издания просто необхо- компании, дистрибьюторы, импортеры, производители, ма-
дима – участники и посетители с удовольствием берут жур- газины и сети специализированных розничных магазинов,
налы и оформляют бесплатную электронную подписку. производители сопутствующих товаров, дизайнеры инте-
рьеров);
Сейчас GIFT Review распространяется посредством почто-
вой и электронной рассылок по подписчикам, на профиль- • рекламные и ивент-агентства.