Page 42 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 42

Эльвира Юсупова, директор типографии «Юкард»:
                                                                   «я сама регулярно читаю журнал, а менеджеры зна-
                                                                   комятся на его страницах с новинками, интересны-
                                                              ми идеями и актуальными трендами рынка. GIFT Review –
                                                              это  полезно  и  интересно,  а  еще  очень  выгодно.  яркий
                                                              пример: журнал лежал на моем рабочем столе, и клиент
                                                             решил его полистать, пока ждал меня. когда я вернулась,
                                                            несения!»
                                                             он уже выбрал идею новогодних календарей и корпора-
                                                             тивных сувениров и даже предпочтительный метод на-























          На данный момент мы уже несколько лет предлагаем клиен-
          там комплексное продвижение, сочетающие в себе преиму-
          щества  печатной  и  онлайн-прессы,  отраслевого  интернет-
          портала,  электронных  рассылок,  размещения  в  соцсетях,
          участия в выставках и других бизнес-мероприятиях. Несмо-    Дарима Шарапова, контент-менеджер Гк «оазис»:
          тря на устоявшееся мнение, что сейчас более эффективен
          интернет, печатная версия издания не теряет своей попу-     «Нам очень нравится работать с GIFT Review – бы-
                                                                      страя  обратная  связь,  понимающая  редакторская
          лярности, и этому есть несколько объяснений:            коллегия, интересные и всегда актуальные темы выпу-
          •  «бумажный» журнал служит дольше – он лежит на рабо-  сков, помогающие нашим экспертам раскрыть свой по-
          чем столе или стойке ресепшн, к нему обращаются не один   тенциал.  Не  менее  интересно  и  немного  волнительно
          раз, показывая клиентам и партнерам;                     каждый раз получать свежий номер журнала, читать све-
          •  в регионах люди зачастую привыкли к «старому доброму»   жие новости индустрии, дискутировать со спикерами и,
          формату печатной прессы;                                 конечно же, наслаждаться высоким качеством печати и
                                                                   лет жизни и интересных статей, новых рубрик и расши-
          •  многие лучше воспринимают что-то «вещественное», не-  верстки «физической» версии. Желаем журналу долгих
          жели цифровое: в наш век электронных технологий, как это
          ни парадоксально, растет тяга к материальным рекламоно-  рения!»
          сителям;
          •  подписка на печатную версию у нас платная (хотя стои-  ных выставках и мероприятиях, а также в шоу-румах веду-
          мость символическая – 750 рублей в год за три номера жур-  щих поставщиков. Суммарно наша аудитория насчитывает
          нала) – а ведь, как известно, люди больше ценят то, за что   более 10 тысяч адресатов! Среди них:
          заплатили. Таким образом, мы точно отсекаем всех незаин-
          тересованных – остается только активное «ядро» заказчи-  •  корпоративные заказчики (компании различного профи-
          ков бизнес-подарков и мерча, которые действительно поль-  ля деятельности, регулярно ищущие и приобретающие подар-
          зуются журналом;                                    ки партнерам, клиентам, руководителям, сотрудникам и т.д.);
          •  на  отраслевых  выставках,  где  собирается  концентриро-  •  специалисты  подарочно-сувенирного  рынка  (оптовые
          ванная аудитория, печатная версия издания просто необхо-  компании, дистрибьюторы, импортеры, производители, ма-
          дима – участники и посетители с удовольствием берут жур-  газины и сети специализированных розничных магазинов,
          налы и оформляют бесплатную электронную подписку.   производители  сопутствующих  товаров,  дизайнеры  инте-
                                                              рьеров);
          Сейчас  GIFT  Review  распространяется  посредством  почто-
          вой и электронной рассылок по подписчикам, на профиль-  •  рекламные и ивент-агентства.
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47