Page 43 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 43

анна либер, CEO компаний Vivere Gifs и Studio Anna Liber:
              «С GIFT Review мы работаем, кажется, с первого дня суще-
              ствования  нашего  бренда.  Мы  всегда  четко  выстраиваем
         маркетинговую  стратегию  популяризации  и  узнаваемости  ком-
         пании,  проводим  анализ  рекламных  возможностей  и  оцениваем
         рентабельность. конечно же, первым делом мы натолкнулись на
         журнал, который присутствует буквально на всех отраслевых вы-
         ставках. копнув чуть глубже, поняли – это то, что мы искали: глян-
         цевый журнал с большим тиражом распространения и портал с хо-
         рошими показателями посещаемости.
         как результат – мы уже четвертый год публикуемся на страницах
         GIFT Review. Начинали с небольших полос, перешли на развороты,
         а в этом выпуске вы можете наблюдать нас на обложке, а также в
         ежемесячных статьях на сайте. В этом году мы делаем публикации
         сразу по двум проектам – елочным шарам с ручной росписью и ор-
         ганизации творческих корпоративных мероприятий.
         думаю, комментарии тут излишни. С коллективом журнала очень
         комфортно работать, сотрудники всегда идут навстречу. Отдельно
         хочу отметить работу выпускающего редактора Анны Михайловой.
         И  главное  –  GIFT  Review  отлично  поддерживает  узнаваемость
         бренда, к нам приходят клиенты, которые видели нас год, два или   •  распространение  рекламных  материалов
         три назад на страницах глянца.                                 компании  (листовок,  визиток,  буклетов,  ката-
         коллеги,  хочу  сказать  вам  искреннее  спасибо  за  профессиона-  логов) на наших стендах в рамках отраслевых
         лизм, с которым сейчас не так часто можно столкнуться, и за то,   выставок. А мы участвуем практически во всех
         что вы делаете!»                                               подобных  мероприятиях  –  об  этом  более  под-
                                                                        робно расскажем ниже.
                                                                        Все эти возможности, безусловно, создают си-
          РАбОТА РедАкцИИ                                               нергетический  эффект  и  увеличивают  окупае-
          Подготовка каждого выпуска журнала – это очень кро-           мость рекламы, размещенной в GIFT Review.
          потливый  и  долгий  процесс,  состоящий  из  несколь-
          ких  этапов,  таких  как  сбор  информации,  редактура,
          корректура,  дизайн  и  верстка,  согласование  готовых
          материалов с экспертами и рекламодателями, вычит-
          ка, предпечатная подготовка. Мы тратим много сил и       Елена Босова, директор по развитию компании «пРоМо-
          времени для того, чтобы тексты на страницах журна-       СуВЕнИР.РФ»:  «GIFT Review – это не просто издание, а
          ла  были  безупречно  грамотными  и  соответствовали     настоящий лидер в своей сфере, который умело сочетает
          стандартам и стилистике бизнес-журналистики. Также    профессионализм, креативность и инновации. Ваша работа
          пристальное  внимание  уделяется  фактологической     важна для многих компаний, которые стремятся продвигать
          выверенности текстов, приведенных цитат, цифр ана-    свой бренд и укреплять связи с клиентами через оригиналь-
          литики и статистики.                                  ные  и  запоминающиеся  сувениры.  Мы  ценим  ваше  трудо-
          В  последние  годы  мы  значительно  расширили  коли-  любие,  энергию и преданность делу.  пусть  каждый выпуск
          чество рубрик журнала, включив сюда такие разделы,    журнала становится новым этапом в вашем развитии и вдох-
          как  «Аналитика»,  «Статистика»,  «Дискуссия»,  «Лик-  новляет  на  еще  более  яркие  и  успешные  проекты.  будьте
          без»,  «Фоторепортаж»,  «Социальный  проект»,  «Тест-  сильны и творчески продуктивны!
          драйв», «Наглядный пример», «От первого лица».        Всегда с большим нетерпени-
                                                                ем  ждем  свежие  выпуски:  из
          Все наши рекламодатели, помимо основной публика-      них  мы  узнаем  о  последних
          ции, получают множество бесплатных дополнительных     тенденциях  в  мире  деловых
          опций, а именно:
                                                                подарков,  а  также  черпаем
          •  размещение в электронной версии журнала;           вдохновение  для  новых  про-
          •  статью в разделе «Публикации компаний»             ектов. Также хочется отметить
            на нашем сайте;                                     присутствие журнала на глав-
          •  включение материала в еженедельные новостные       ных  отраслевых  выставках  и
            рассылки на период от трех месяцев;                 в  офисах  крупных  партнеров.
          •  посты  на  основе  опубликованного  материала  на   Это,  несомненно,  свидетель-
          официальных  страницах  журнала  в  соцсетях,  а  так-  ствует  о  прочной  репутации
          же  репосты  в  профильных  группах  и  сообществах   надежного  и  авторитетного
          (тематика – подарки, сувениры, мерч, реклама, марке-  источника информации в сфе-
          тинг, PR, ивент-индустрия, экология, дизайн и декор,   ре  промосувениров  и  корпо-
          HoReCa);                                              ративных подарков».
   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48