Page 43 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 43
анна либер, CEO компаний Vivere Gifs и Studio Anna Liber:
«С GIFT Review мы работаем, кажется, с первого дня суще-
ствования нашего бренда. Мы всегда четко выстраиваем
маркетинговую стратегию популяризации и узнаваемости ком-
пании, проводим анализ рекламных возможностей и оцениваем
рентабельность. конечно же, первым делом мы натолкнулись на
журнал, который присутствует буквально на всех отраслевых вы-
ставках. копнув чуть глубже, поняли – это то, что мы искали: глян-
цевый журнал с большим тиражом распространения и портал с хо-
рошими показателями посещаемости.
как результат – мы уже четвертый год публикуемся на страницах
GIFT Review. Начинали с небольших полос, перешли на развороты,
а в этом выпуске вы можете наблюдать нас на обложке, а также в
ежемесячных статьях на сайте. В этом году мы делаем публикации
сразу по двум проектам – елочным шарам с ручной росписью и ор-
ганизации творческих корпоративных мероприятий.
думаю, комментарии тут излишни. С коллективом журнала очень
комфортно работать, сотрудники всегда идут навстречу. Отдельно
хочу отметить работу выпускающего редактора Анны Михайловой.
И главное – GIFT Review отлично поддерживает узнаваемость
бренда, к нам приходят клиенты, которые видели нас год, два или • распространение рекламных материалов
три назад на страницах глянца. компании (листовок, визиток, буклетов, ката-
коллеги, хочу сказать вам искреннее спасибо за профессиона- логов) на наших стендах в рамках отраслевых
лизм, с которым сейчас не так часто можно столкнуться, и за то, выставок. А мы участвуем практически во всех
что вы делаете!» подобных мероприятиях – об этом более под-
робно расскажем ниже.
Все эти возможности, безусловно, создают си-
РАбОТА РедАкцИИ нергетический эффект и увеличивают окупае-
Подготовка каждого выпуска журнала – это очень кро- мость рекламы, размещенной в GIFT Review.
потливый и долгий процесс, состоящий из несколь-
ких этапов, таких как сбор информации, редактура,
корректура, дизайн и верстка, согласование готовых
материалов с экспертами и рекламодателями, вычит-
ка, предпечатная подготовка. Мы тратим много сил и Елена Босова, директор по развитию компании «пРоМо-
времени для того, чтобы тексты на страницах журна- СуВЕнИР.РФ»: «GIFT Review – это не просто издание, а
ла были безупречно грамотными и соответствовали настоящий лидер в своей сфере, который умело сочетает
стандартам и стилистике бизнес-журналистики. Также профессионализм, креативность и инновации. Ваша работа
пристальное внимание уделяется фактологической важна для многих компаний, которые стремятся продвигать
выверенности текстов, приведенных цитат, цифр ана- свой бренд и укреплять связи с клиентами через оригиналь-
литики и статистики. ные и запоминающиеся сувениры. Мы ценим ваше трудо-
В последние годы мы значительно расширили коли- любие, энергию и преданность делу. пусть каждый выпуск
чество рубрик журнала, включив сюда такие разделы, журнала становится новым этапом в вашем развитии и вдох-
как «Аналитика», «Статистика», «Дискуссия», «Лик- новляет на еще более яркие и успешные проекты. будьте
без», «Фоторепортаж», «Социальный проект», «Тест- сильны и творчески продуктивны!
драйв», «Наглядный пример», «От первого лица». Всегда с большим нетерпени-
ем ждем свежие выпуски: из
Все наши рекламодатели, помимо основной публика- них мы узнаем о последних
ции, получают множество бесплатных дополнительных тенденциях в мире деловых
опций, а именно:
подарков, а также черпаем
• размещение в электронной версии журнала; вдохновение для новых про-
• статью в разделе «Публикации компаний» ектов. Также хочется отметить
на нашем сайте; присутствие журнала на глав-
• включение материала в еженедельные новостные ных отраслевых выставках и
рассылки на период от трех месяцев; в офисах крупных партнеров.
• посты на основе опубликованного материала на Это, несомненно, свидетель-
официальных страницах журнала в соцсетях, а так- ствует о прочной репутации
же репосты в профильных группах и сообществах надежного и авторитетного
(тематика – подарки, сувениры, мерч, реклама, марке- источника информации в сфе-
тинг, PR, ивент-индустрия, экология, дизайн и декор, ре промосувениров и корпо-
HoReCa); ративных подарков».