Page 40 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 40

GIFT REVIEW: ВСТРечАйТе



                         ЮбИлейНый ВыпуСк!
















          как вы уже догадались, этот номер – особенный, 50-й! Мы решили рассказать об основных вехах
          в истории  журнала, планах на будущее,  а также привести  отклики  наших постоянных экспертов,
          друзей и партнеров. давайте вспомним, с чего все начиналось и как менялось, какую пользу GIFT
          Review приносит участникам промоиндустрии, какими яркими и удачными проектами, публикациями,
          встречами и событиями мы по праву можем гордиться. принимаем поздравления!


          НеМНОГО ИСТОРИИ
          Первый выпуск GIFT Review вышел в марте 2011                    Первые  выпуски  GIFT  Review  были  по  мак-
          года. Мы начинали как b2b-издание, освещаю-                     симуму  ориентированы  на  аналитику,  очень
          щее  оптово-розничный  рынок  подарков:  пред-                  насыщены  текстовыми  материалами,  а  вот
          меты интерьера, посуду, сувениры. Поэтому на-                   фотографий на страницах журнала тогда было
          шими  основными  читателями  тогда  являлись                    маловато. С  тех  пор  многое изменилось: мы
          представители  офлайн-  и  онлайн-магазинов,                    стараемся радовать наших читателей и инте-
          различных  торговых  точек,  ритейлеры,  дистри-                ресными, профессиональными текстами – ре-
          бьюторы.  Пилотный  номер  мы  посвятили  теме                  дакционными  и  рекламными,  и  множеством
          франчайзинга, а на обложке красовалась рекла-                   ярких,  привлекающих  внимание  фото.  Ведь
                                                                           ВЫПУ
                                                                           ВЫПУ СКСК
          ма известной сети магазинов домашнего декора                    лучше  один  раз  увидеть,  чем  сто  раз  услы-
          и аксессуаров «Красный Куб».                                    шать, правда?


                                                    антон Верт, владелец мерч-компании vertcomm: «GIFT Review – это
                                                    классика. промоиндустрия и этот журнал уже давно ассоциируются
                                                    друг с другом и идут в тесной связке. В каждом номере можно найти
                                                что-то новое, полезное, практичное; ознакомиться с актуальными тренда-
                                                ми, идеями, кейсами, в том числе от первых лиц нашей отрасли.
                                                команда vertcomm регулярно принимает участие в редакционных мате-
                                                риалах и дает экспертные комментарии – от текущего состояния рынка
                                                и конкретных ситуаций до более детальных обсуждений и мнений: о сти-
                                                керпаках,  приветственных  наборах,  товарах  из  категории  «дом  и  уют»
                                                и многом другом. Это дает возможность вынырнуть из «оперативки», из
                                                жизни  «от  сезона  до  сезона»,  оглянуться,  осознать,  закрепить  резуль-
                                                тат и поделиться им. GIFT Review – это партнерство win-win (англ. букв.:
                                                «выиграть/выиграть»  –  принцип  принятия  решений,  где  в  выигрыше
                                                остаются все участники процесса. – прим. ред.).
                                                я лично не могу не отметить доверие, оказанное мне редакцией: на про-
                                                тяжении многих лет я в качестве внештатного корреспондента посещал
                                                выставки  в  Милане,  дюссельдорфе,  франкфурте,  Гонконге.  Редакци-
                                                онные задания превращались в богатые фотоматериалами и описания-
                                                ми  многостраничные  статьи  и  обзоры,  которые  давали  представление
                                                о мировых трендах, новинках и идеях. Это существенно обогатило как мой
                                                личный, так и профессиональный опыт.
                                                Искренне желаю изданию и редакции новых выпусков – еще много раз
                                                по 50! продолжайте быть классикой индустрии.
                                                С юбилеем, GIFT Review!»
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45