Page 40 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 40
GIFT REVIEW: ВСТРечАйТе
ЮбИлейНый ВыпуСк!
как вы уже догадались, этот номер – особенный, 50-й! Мы решили рассказать об основных вехах
в истории журнала, планах на будущее, а также привести отклики наших постоянных экспертов,
друзей и партнеров. давайте вспомним, с чего все начиналось и как менялось, какую пользу GIFT
Review приносит участникам промоиндустрии, какими яркими и удачными проектами, публикациями,
встречами и событиями мы по праву можем гордиться. принимаем поздравления!
НеМНОГО ИСТОРИИ
Первый выпуск GIFT Review вышел в марте 2011 Первые выпуски GIFT Review были по мак-
года. Мы начинали как b2b-издание, освещаю- симуму ориентированы на аналитику, очень
щее оптово-розничный рынок подарков: пред- насыщены текстовыми материалами, а вот
меты интерьера, посуду, сувениры. Поэтому на- фотографий на страницах журнала тогда было
шими основными читателями тогда являлись маловато. С тех пор многое изменилось: мы
представители офлайн- и онлайн-магазинов, стараемся радовать наших читателей и инте-
различных торговых точек, ритейлеры, дистри- ресными, профессиональными текстами – ре-
бьюторы. Пилотный номер мы посвятили теме дакционными и рекламными, и множеством
франчайзинга, а на обложке красовалась рекла- ярких, привлекающих внимание фото. Ведь
ВЫПУ
ВЫПУ СКСК
ма известной сети магазинов домашнего декора лучше один раз увидеть, чем сто раз услы-
и аксессуаров «Красный Куб». шать, правда?
антон Верт, владелец мерч-компании vertcomm: «GIFT Review – это
классика. промоиндустрия и этот журнал уже давно ассоциируются
друг с другом и идут в тесной связке. В каждом номере можно найти
что-то новое, полезное, практичное; ознакомиться с актуальными тренда-
ми, идеями, кейсами, в том числе от первых лиц нашей отрасли.
команда vertcomm регулярно принимает участие в редакционных мате-
риалах и дает экспертные комментарии – от текущего состояния рынка
и конкретных ситуаций до более детальных обсуждений и мнений: о сти-
керпаках, приветственных наборах, товарах из категории «дом и уют»
и многом другом. Это дает возможность вынырнуть из «оперативки», из
жизни «от сезона до сезона», оглянуться, осознать, закрепить резуль-
тат и поделиться им. GIFT Review – это партнерство win-win (англ. букв.:
«выиграть/выиграть» – принцип принятия решений, где в выигрыше
остаются все участники процесса. – прим. ред.).
я лично не могу не отметить доверие, оказанное мне редакцией: на про-
тяжении многих лет я в качестве внештатного корреспондента посещал
выставки в Милане, дюссельдорфе, франкфурте, Гонконге. Редакци-
онные задания превращались в богатые фотоматериалами и описания-
ми многостраничные статьи и обзоры, которые давали представление
о мировых трендах, новинках и идеях. Это существенно обогатило как мой
личный, так и профессиональный опыт.
Искренне желаю изданию и редакции новых выпусков – еще много раз
по 50! продолжайте быть классикой индустрии.
С юбилеем, GIFT Review!»