Page 58 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 58

статистика


                          ВЕСЕннЕ-лЕтнИЕ поДаРкИ 2024




          Всеми любимые праздники 23 февраля и 8 Марта уже позади, а вот лето все ближе. Мы побеседовали
          с  крупными  поставщиками  и  представителями  рекламных  агентств  и  выяснили,  какие  бизнес-
          подарки пользовались особым спросом весной этого года и каковы прогнозы на летний сезон.




                        ольГа колтунЧИк, РукоВоДИтЕль коМпанИИ «ньЮ-тон»
                        https://new-ton.org



          ХИтЫ И ноВИнкИ ВЕСнЫ 2024
          Одной из самых востребованных категорий к «гендерным»       к новинкам весны 2024 можно отнести креатив-
          праздникам  стал  текстиль.  Особой  популярностью  пользо-  ные  органайзеры,  помогающие  организовать
          вались теплые худи и базовые футболки. Схожих запросов      рабочее пространство эффективно и стильно.
          практически не было: очень сильно разнились предпочита-
          емые бренды, плотность изделий, цвета, крой, вырез ворот-
          ника, способы брендирования и т.д. Но все это объединяла
          одна идея – выбирался такой подарок, который с удоволь-
          ствием будут носить в повседневной жизни.
          Также наблюдался спрос на мягкие пледы – для создания
          уютной атмосферы в домах сотрудников и сотрудниц.
          Как и в прошлые годы, в топе продаж к весенним праздни-
          кам были различные аксессуары для приготовления и по-
          дачи напитков: например, сланцевые подносы и подставки,
          наборы для приготовления коктейлей, заварочные чайники.
          Колонки и «умные» часы с инновационными функциями и
          стильным дизайном тоже стали популярным выбором.
          А вообще заказывали самые разные товары: и фляги в фор-
          ме губ, и инструменты, и грелки, и гаджеты, и много ориги-
          нальных наборов.
                                                              Кроме того, компании все чаще стараются проявить заботу о
                                                              благополучии своих сотрудников, поэтому подарки, способ-
          тРЕнДЫ ВЕСна/лЕто 2024                              ствующие улучшению физического и эмоционального состо-
          Электроника останется одним из ключевых трендов в кор-  яния, будут в тренде. К такому мерчу можно отнести наборы
          поративных подарках. Инновационные гаджеты, такие как   для релаксации и медитации или спортивные аксессуары.
          беспроводные наушники или «умные» приборы для дома и   левитирующие предметы также привлекут многих заказчи-
          офиса, облегчат повседневные задачи и обязательно пора-  ков. Это необычные подарки, которые позволят выделиться
          дуют ваших клиентов и партнеров.                    среди конкурентов.
                                                              Светящиеся товары, например, рамки для фотографий или
                                                              светодиодные настольные лампы, будут популярным выбо-
                                                              ром. Они создадут атмосферу уюта и добавят креативности
                                                              в рабочее пространство.
                                                              Экосувениры,  выполненные  из  натуральных  и  перерабо-
                                                              танных материалов, также не сдают лидирующих позиций.

                                                                      В сезон весенних праздников 2024 наблюдался
                                                                      повышенный интерес к универсальным подар-
                                                                      кам, которые порадуют как мужчин, так и жен-
                                                                  щин. единственное, что могло отличаться, – это цвет
                                                                  товара. Например, если выбирали худи, для мужчин
                                                                  заказывали  более  темные  оттенки,  для  женщин  –
                                                                  что-то пудровое и нежное.


          58
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63