Page 60 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 60

статистика




                        ЕкатЕРИна МЕДВЕДь, генеральный директор компании vertcomm
                        https://vertcomm.ru



          ХИтЫ И ноВИнкИ ВЕСнЫ 2024
          С каждым годом празднование 23 Февраля и 8 Марта все        С каждым годом празднование 23 февраля и 8
          больше переходит в новый формат, и мерч продумывают как     Марта все больше переходит в новый формат, и
          унисекс-подарки, которые вручают в один день как мужчи-     мерч продумывают как унисекс-подарки, кото-
          нам, так и женщинам.                                    рые вручают в один день как мужчинам, так и жен-
          В этом году, анализируя собственные и партнерские проек-  щинам.
          ты, мы выявили, что популярными позициями для «гендер-
          ных» праздников стали всеми любимые носки с паттерном
          и  копирайтингом,  уходовые  кремы  с  брендингом,  разного
          вида стикеры с уникальным дизайном, чай или кофе с тер-
          мосом или кофером и съедобным мерчем.
          Однако стоит отметить, что некоторые компании придержи-
          ваются  традиционного  разделения  и  дарят  тематические
          наборы: например, мужчинам – мерч-пак для похода в баню
          (рюкзак с шапочкой, рукавицей и ковриком внутри), а жен-
          щинам – маски для сна и обложки для документов.
          По сравнению с весенними праздниками 2023, фокус с «про-
          сто подарка» перешел на детальную проработку концепции,
          смысла, потенциальной пользы для получателя. При соот-
          ветствующем подходе даже стандартные носки могут стать
          концептуальным мерчем, транслирующим особенную идею.   тРЕнДЫ ВЕСна/лЕто 2024
          Другой пример – кейс к 8 Марта с проработкой индивиду-  Несомненным и неизменным останется тренд на экологич-
          альных  переводных  татуировок  с  креативным  дизайном  и   ность и осознанное потребление: в моде будут эконаборы
          смысловым копирайтингом. Такой подарок не только остав-  с товарами из переработанных и биоразлагаемых материа-
          ляет «след», но и обращает внимание на важные социаль-  лов, многоразовые изделия.
          ные повестки, которые хотел бы «подсветить» бренд.  Особое место сейчас занимают смысловые подарки с де-
                                                              тальной проработкой концепции и фокусом на персонализа-
                                                              ции: именные коферы, разнообразные стикеры с уникаль-
                                                              ным  дизайном.  Мерч  становится  не  просто  сувениром,  но
                                                              и красиво говорит о бренде, цепляет нестандартной идеей
                                                              и доходчиво доносит ценности. Компании стремятся выде-
                                                              лить как сотрудника во внутрикорпоративной культуре, так и
                                                              себя на фоне конкурентов.
                                                              По-прежнему в моде технологичность и инновации: функ-
                                                              циональные  гаджеты,  аккумуляторы,  беспроводные  науш-
                                                              ники, колонки, зарядные станции. Таких товаров становится
                                                              все больше, и каждый из них помогает как в рабочей рутине,
                                                              так и вне офиса.
                                                              Забота о здоровье сотрудников – также один из основных
                                                              трендов весенне-летнего сезона 2024. Компании реализуют
                                                              проекты с контейнерами для правильного питания, бутыл-
                                                              ками с индикатором потребления воды, наборами для йоги
                                                              и спорта, увлажнителями воздуха.


                                                                      фокус  с  «просто  подарка»  перешел  на  де-
                                                                      тальную  проработку  концепции,  смысла,  по-
                                                                      тенциальной  пользы  для  получателя.  при  со-
                                                                  ответствующем  подходе  даже  стандартные  носки
                                                                  могут  стать  концептуальным  мерчем,  транслиру-
                                                                  ющим  особенную  идею.  другой  пример  –  кейс  к  8
                                                                  Марта с проработкой индивидуальных переводных
                                                                  татуировок  с  креативным  дизайном  и  смысловым
                                                                  копирайтингом.


          60
   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65