Page 59 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 59

статистика




                        анна нИколЕнко, руководитель отдела маркетинга компании Arnika gifts design
                        https://arnika-gifts.com



          ХИтЫ И ноВИнкИ ВЕСнЫ 2024
          На «гендерные» праздники все реже запрашивают отдель-       люди стали более осознанно подходить к под-
          ный мерч. Чаще всего наши клиенты предпочитают дарить       бору  мерча,  они  используют  профессиональ-
          подарки из базового ассортимента или обходятся текстовы-    ные  термины  при  формировании  запроса  и
          ми поздравлениями.                                      четко  понимают,  что  им  нужно.  Такой  вдумчивый
          Однако  есть  и  моменты,  которые  можно  выделить.  В  этом   партнерский подход ускоряет сроки выполнения за-
          году  особой  популярностью  к  8  Марта  пользовались  худи,   казов и делает работу обоюдно приятнее.
          пробки для шампанского, шарфы, посуда, сумки, шоколад-
          ные конфеты, пледы. К 23 Февраля – подставки для теле-
          фона, зажигалки, термостаканы, худи, автопринадлежности,
          спортивные полотенца. Для сравнения: в 2023 году в весен-
          нем сезоне для женщин больше всего заказывали сладости,
          пледы, антистрессы, свечи, чаи, косметички, кружки, зонты,
          наборы посуды. А для мужчин – ланчбоксы, мелкую технику,
          кружки, спортивные шейкеры, корзины с алкоголем, термо-
          стаканы.
          Мы отметили еще один интересный момент – общий стиль
          запросов клиентов. Люди стали более осознанно подходить
          к  подбору  мерча,  они  используют  профессиональные  тер-
          мины  и  четко  понимают,  что  им  нужно.  Такой  вдумчивый
          партнерский подход ускоряет сроки выполнения заказов и
          делает работу обоюдно приятнее.

          тРЕнДЫ ВЕСна/лЕто 2024
          Поло, худи и все товары с приставкой «термо» будут запра-
          шиваться ежемесячно, как и в прошлом году. Помимо это-
          го мы делаем ставку на мерч, связанный с отдыхом, путе-
          шествиями и прогулками. К весне уже выходят подборки с
          зонтами, дождевиками и ветровками. Летом в топе продаж
          будут сумки, одежда из легких тканей и посуда.



































                                                                                                             59
   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64