Page 21 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 21
тема номера
АНТОНИНА ПОТЕПАЛОВА, купатель оплачивал кружку или тарелку, а мы отправляли ее
владелец интернет-магазина ав- по указанному адресу вместе с подписанной открыткой. Это
торской керамики DishWishes.ru прекрасный выход из ситуации, когда нет возможности при-
ехать и поздравить человека лично.
www.dishwishes.ru
ВОПРОС: Какие виды персонализации этих това-
ров вы предлагаете?
ОТВЕТ: Магазин предлагает только готовые авторские
работы, брендирование на самих керамических изделиях
ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред- невозможно. Но можно собрать эксклюзивные подарочные
лагаете? наборы с керамикой, а нанесение сделать на упаковку или
ОТВЕТ: В нашем магазине собрана керамика ручной ра- открытки. Например, у нас был такой большой корпоратив-
боты от разных российских авторов. Основная часть ассор- ный заказ: 500 подарочных наборов к юбилею компании –
тимента – это посуда: чашки, в каждом уникальная автор-
тарелки, чайники, банки для ская чашка, чай и мед. К слову,
хранения, блюда, кувшины, поскольку вся керамика изго-
масленки... Однако пред- тавливается вручную в малень-
ставлены и декоративные ких мастерских, а сам процесс
объекты: вазы, подсвечни- изготовления требует значи-
ки, керамические домики тельного времени, о больших
и птички. Главная особен- партиях стоит задуматься за-
ность керамики DishWishes – ранее, месяца за три-четыре.
ее уникальность. Большин-
ство кружек и тарелок изго- ВОПРОС: Пожалуйста,
товлены вручную в единственном экземпляре. Как правило, расскажите о новинках и трендах в этом сегменте
для подарков выбирают кружки или чайные пары, но иногда подарков в 2021 году.
собирают и целые комплекты посуды. ОТВЕТ: Чаще всего покупают кружки. Это наиболее
распространенный вариант подарка: их никогда не бывает
ВОПРОС: Как карантин и удаленка повлияли на много, они достаточно универсальны. И если даже не вписы-
спрос на такие подарки? ваются в домашний интерьер, они всегда нужны в офисе или
ОТВЕТ: Время карантина показало, что люди хотят радо- на даче.
вать себя если не путешествиями и встречами с друзьями, то Если говорить о трендах, то все больше людей начинают
хотя бы новыми эмоциями. А в керамике ручной работы есть разбираться в керамике и в процессе ее создания, обращают
своя маленькая история, собственный характер, настроение. внимание на материалы и технологии: виды глины, глазури,
Обычно с мая по август в магазине бывало затишье, но не во температуру обжига. Стремятся к тому, чтобы посуда не толь-
время пандемии. Люди покупали красивые вещи, чтобы сде- ко радовала глаз, но и была функциональной и приспособ-
лать свою жизнь ярче и приятнее. Кроме того, приходило до- ленной к современному ритму жизни – без проблем нагрева-
вольно много запросов на доставку подарков напрямую: по- лась в микроволновке и мылась в посудомоечной машине.
МАРИНА АЛЕШКИНА,
директор по продажам
ООО «Порцела Рус»
www.porcelarus.ru
ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред-
лагаете и как их брендируете?
ОТВЕТ: Фарфоровую посуду в подарочной упаковке: чай-
ные пары и сервизы, настенные тарелки и часы, вазы, формы
для запекания из жаропрочного фарфора. Что касается видов
персонализации, то это нанесение логотипа, индивидуаль-
ный декор и упаковка.
ВОПРОС: Были ли какие-то интересные, необычные
ВОПРОС: Пожалуйста, расскажите о новинках и запросы на такие подарки?
трендах в этом сегменте подарков в 2021 году. ОТВЕТ: Да, есть заказы на продукцию в «советской» сти-
ОТВЕТ: С каждым годом растет спрос на продукцию для листике, и мы можем реализовать это, так как на заводе
СВЧ и ПММ, необычные формы, белый фарфор (недекори- сохранились образцы всех оригинальных декоров, выпуска-
рованный). емых в СССР.
19