Page 21 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 21

тема номера


                          АНТОНИНА ПОТЕПАЛОВА,                купатель оплачивал кружку или тарелку, а мы отправляли ее
                          владелец интернет-магазина ав-      по указанному адресу вместе с подписанной открыткой. Это
                          торской керамики DishWishes.ru      прекрасный выход из ситуации, когда нет возможности при-
                                                              ехать и поздравить человека лично.
                          www.dishwishes.ru
                                                                 ВОПРОС:  Какие  виды  персонализации  этих  това-
                                                              ров вы предлагаете?
                                                                 ОТВЕТ:  Магазин  предлагает  только  готовые  авторские
                                                              работы,  брендирование  на  самих  керамических  изделиях
            ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред-    невозможно. Но можно собрать эксклюзивные подарочные
          лагаете?                                            наборы  с  керамикой,  а  нанесение  сделать  на  упаковку  или
            ОТВЕТ: В нашем магазине собрана керамика ручной ра-  открытки. Например, у нас был такой большой корпоратив-
          боты от разных российских авторов. Основная часть ассор-  ный заказ: 500 подарочных наборов к юбилею компании –
          тимента – это посуда: чашки,                                                в  каждом  уникальная  автор-
          тарелки,  чайники,  банки  для                                              ская чашка, чай и мед. К слову,
          хранения,  блюда,  кувшины,                                                 поскольку  вся  керамика  изго-
          масленки...   Однако   пред-                                                тавливается вручную в малень-
          ставлены  и  декоративные                                                   ких мастерских, а сам процесс
          объекты:  вазы,  подсвечни-                                                 изготовления  требует  значи-
          ки,  керамические  домики                                                   тельного  времени,  о  больших
          и  птички.  Главная  особен-                                                партиях  стоит  задуматься  за-
          ность керамики DishWishes –                                                 ранее, месяца за три-четыре.
          ее  уникальность.  Большин-
          ство  кружек  и  тарелок  изго-                                                ВОПРОС:  Пожалуйста,
          товлены вручную в единственном экземпляре. Как правило,   расскажите  о  новинках  и  трендах  в  этом  сегменте
          для подарков выбирают кружки или чайные пары, но иногда   подарков в 2021 году.
          собирают и целые комплекты посуды.                     ОТВЕТ:  Чаще  всего  покупают  кружки.  Это  наиболее
                                                              распространенный  вариант  подарка:  их  никогда  не  бывает
            ВОПРОС:  Как  карантин  и  удаленка  повлияли  на   много, они достаточно универсальны. И если даже не вписы-
          спрос на такие подарки?                             ваются в домашний интерьер, они всегда нужны в офисе или
            ОТВЕТ: Время карантина показало, что люди хотят радо-  на даче.
          вать себя если не путешествиями и встречами с друзьями, то   Если говорить о трендах, то все больше людей начинают
          хотя бы новыми эмоциями. А в керамике ручной работы есть   разбираться в керамике и в процессе ее создания, обращают
          своя маленькая история, собственный характер, настроение.   внимание  на  материалы  и  технологии:  виды  глины,  глазури,
          Обычно с мая по август в магазине бывало затишье, но не во   температуру обжига. Стремятся к тому, чтобы посуда не толь-
          время пандемии. Люди покупали красивые вещи, чтобы сде-  ко  радовала  глаз,  но  и  была  функциональной  и  приспособ-
          лать свою жизнь ярче и приятнее. Кроме того, приходило до-  ленной к современному ритму жизни – без проблем нагрева-
          вольно много запросов на доставку подарков напрямую: по-  лась в микроволновке и мылась в посудомоечной машине.





                          МАРИНА АЛЕШКИНА,
                          директор по продажам
                          ООО «Порцела Рус»
                          www.porcelarus.ru




            ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред-
          лагаете и как их брендируете?
            ОТВЕТ: Фарфоровую посуду в подарочной упаковке: чай-
          ные пары и сервизы, настенные тарелки и часы, вазы, формы
          для запекания из жаропрочного фарфора. Что касается видов
          персонализации,  то  это  нанесение  логотипа,  индивидуаль-
          ный декор и упаковка.
                                                                 ВОПРОС: Были ли какие-то интересные, необычные
            ВОПРОС:  Пожалуйста,  расскажите  о  новинках  и   запросы на такие подарки?
          трендах в этом сегменте подарков в 2021 году.          ОТВЕТ: Да, есть заказы на продукцию в «советской» сти-
            ОТВЕТ: С каждым годом растет спрос на продукцию для   листике,  и  мы  можем  реализовать  это,  так  как  на  заводе
          СВЧ и ПММ, необычные формы, белый фарфор (недекори-  сохранились образцы всех оригинальных декоров, выпуска-
          рованный).                                          емых в СССР.

                                                                                                             19
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26